спрашивает: Елизавета
Здравствуйте. Волнует одна проблема. У меня парень служит в армии 3 месяца. И я уже себе места не нахожу, переживаю что по приходу он меня бросит. Вместе уже 5 лет, многое вместе прошли. За месяц до ухода в армию он меня бросил и ушёл гулять с друзьями. Я постоянно плакала, переживала, звонила ему, писала, просила чтоб вернулся. Успокаивала себя, думала: ну пусть погуляет перед армией, ничего страшного. А потом узнала что время он проводил с девчонками. В основном с бывшей. За неделю до армии помирились, но было до сих пор обидно. Все также не находил на меня время. Только на ночь приезжал. На данный момент пишет письма что якобы был не прав, жалеет о том что было. Но я сомневаюсь в том, что слова его будут что то значить после приезда. Дайте пожалуйста совет, что делать? Как быть? Устала каждый день думать об этом. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
недавно прочла отличную фразу - не прицчайте свою карму к плохому.
Устали - не думайте. а учитывая то, что наши страхи обычно проявляются, то тем более. Вы понятия ен имеете что будет в будущем и как оно пойдет.
Попробуйте наслаждаться настоящим. а в настоящем парень ваш, вот и любите то что есть.
Попробуйте письменную технику. напшитие на бумаге все те претензии к своему парню, которые у Вас были и есть и письмо сожгите.