спрашивает: Заира
В детстве я всегда включала телевизор и ставила музыкальные каналы, переодевалась, брала пульт и начинала петь и танцевать. Ходила в музыкальную школу, выступала везде.В школе была самой активной, если я пропадала то меня находили в актовом зале. Моя мечта родилась с детства. Я всегда мечтала стать певицей, танцевать на сцене. Мне сейчас 18 лет, я до сих пор так делаю, я до сих пор стою перед зеркалом и танцую. Наверное вам покажется это странным, но так я чувствую что якобы я на сцене и все слушают, и смотрят на меня. Сейчас я плачу и пишу это, потому что понимаю что из-за семьи я не могу добиться этого. Я хочу уехать в Южную Корею и начать жизнь там. Так как там музыка более развита, у меня есть шанс. я готова прямо сейчас встать и уехать. Готова работать кем угодно, для того чтобы жить там и начать тренироваться. Но все хотят чтобы я стала врачом. Типичная семья. У нас в семье можно сказать, что многие врачи, вот теперь хотят чтобы я тоже стала. Но я чувствую что это не мое. Это не то дело которым я хочу заниматься. Я мечтала не об этом Что мне делать? Помогите пожалуйста, дайте совет, как мне поступить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Заира! Вы выросли и если когда Вы были ребёнком, Вы были зависимы от родителей, то сейчас Вы можете принимать свои решения, НО и принимать на себя ответственность за них.
Вы хотите посвятить себя музыке, но что Вам необходимо для этого сделать? Вам предстоит постепенно перестать фантазировать на эту тему, а создать для себя план - у Вас есть цель. Подумайте, что Вам предстоит сделать, чтобы осуществить свою цель? Какие проблемы и трудности встают на пути? Какие задачи Вам предстоит решить? И если Вы положите сейчас всё своё будущее на эту мечту, то не потеряете ли Вы чего-то важного для себя, какой-то реальной опоры под ногами?
Как Вы видите свой переезд? язык? работа? образование? Это Ваша жизнь и Вам важно подумать и о более приземленной стороне своей жизни!
Сейчас, уже не семья ограничивает Вас, а Вы сами. Вы верите в то, что только уехав, Вы сможете вырваться, но так ли это?
Что мешает Вам сейчас, сначала получить опору под ногами, чтобы Вы не зависели от родителей в материальном плане, получить образование (на случай, если Ваша мечта не даст Вам возможности на неё жить!), при этом развивать себя музыкально уже сейчас?