спрашивает: Катя (Москва)
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Вчера случайно наткнулась на переписку парня с другом месячной давности. В ней они обсуждают некую особу, что шлёт интимные фото моему мч. Путем дальнейших вычислений, я понимаю, что эта особа - его коллега по работе. Читаю с ней переписку в вк, ничего особо кроме поздравлений с праздниками не нахожу. В инстаграме пусто. Спрашиваю у парня напрямую, дабы убедиться. Сразу сознается, говорит, мол, "да, она кидала мне свои фотки". Переписку сказал эту с ней удалил и фотки тоже, чтобы я случайно не увидела и не было проблем. Получилось как хуже. Эта девушка кидала ему свои фотки в инсте, с его слов, "ни с того, ни с сего, общались как коллеги и тут бац - прилетает ". Сказал, что сразу её на место поставил, сказал ей, что я у него есть. Хотя у него со мной фотки в инсте есть, эта особа и так знает про меня, спрашивается тогда, какого фига она начала скидывать свои нюдсы? Я парня люблю, хочу ему верить. И как мне теперь реагировать на то, что они работают вместе... Сложная ситуация, парень себя виноватым не считает. Говорит, что он с ней не изменял, а то что она скидывала фотки, так это у неё с головой проблемы. В переписке с другом писал ему: "она ничего такая, но с ней не хочется, моя девушка посимпатичнее будет". Тяжело переношу эту историю сейчас, с парнем нейтрально, он целует, обнимает и говорит, что любит больше всех на свете, да и проводил со мной время 24/7. Тоесть впринципе повода ему не доверять у меня нет, но как было бы легче, если бы он сам мне рассказал про эту "плохую женщину".
В голове не укладывается, как они работают вместе после этого и как мне это принять и смириться

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Катя!
Если анализировать Ваше письмо, то повода для беспокойства у Вас не должно быть. Ведь парень сказал своему другу в периписке самое важное, что Вы для  него многое значите, а не та девушка. Вопрос в том, как так получилось, что она стала скидывать фото свои? Ей нравится Ваш парень? На самом деле это не столь важно, важнее, как парень на эти знаки внимания реагирует, из Вашего письма понять можно то, что парень дал понять девушке, что она его не интересует и она ему не интересна.
Представьте, что он Вам бы рассказал эту историю, Вам стало бы легче от этого? С одной стороны, да, а с другой? Вы бы перестали думать о ней на данный момент? Вам конечно не приятно, что такое произошло, но оно есть и здесь важно, насколько Вы доверяете парню, а со стороны парня важно, насколько он не поддается другому влиянию, а это и есть любовь.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Катя! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите то, что было тогда и к тому же то, как Вы сами это все себе объяснили и во что сами поверили между Вами. Вы сами фиксируетесь на той девушке, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.