спрашивает: Алина
Добрый день, мне 24 года, мужу 40 лет. Недавно узнали что мой муж бесплоден.я молодая девушка и думаю стоит ли мне делать эко ради того чтобы остаться с ним? Я немного запуталась. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вы столкнулись с тем, что есть проблемы у мужа и что для Вас есть только один вариант, если остаться с мужем, Эко, но...у Вас есть сомнения. Почему? Т.е. та ли эта цена, которую Вы готовы заплатить за отношения с ним? Новосто тяжелая, но Вам предстоит расставить приоритеты, что Вам важнее - отношения с ним и с ним и Эко или искать другого мужчину...
Да, это сложный выбор и Вы видите цену этого выбора. Вам предстоит всё взвесить.
Что Вам важно и ценно в  отношениях с мужем? Что Вы можете потерять? Что можете приобрести?
Психолог
Алина, вопрос в том  что хочет ваш муж. Некоторые в таких обстоятельствах наоборот - и не хотят детей. Если  же вы оба хотите -  то можно воспользоваться помощью.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт