спрашивает: Вячеслав (Москва)
Здравствуйте, как вернуть доверие бывшей девушки? Она сказала что я часто заставлял думать её не важной для меня. Я осознал все ошибки, действительно понял, и знаю как все исправить. Остались чувства к ней, даже переросли во время разлуки в любовь, мы с ней продолжаем общаться, но как знакомые и я чувствую что у неё тоже остались чувства, она говорит что тянет ко мне, и отталкивает вся эта ситуация, но она просто бы перестала общаться, она прямой человек и говорит все сразу и прямо. Сейчас я нахожусь в другом городе и буду ещё там месяц, и переживаю за неё, интересуюсь делами и т.д., но она пишет что не чувствует меня в своей жизни, что я просто как социальный друг, я ей сказал что когда приеду я знаю как исправить это, контакт вживую он всегда по другому и лучше. Когда потерял, я начал осознавать это и думал что это как должное что вот отношения появились и все. Возможно ли вернуть её или лучше отпустить, но я не хочу этого. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вячеслав!
Вам никто не сможет сказать, восстановите ли Вы отношения после расставания или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она принял такое решение есть, но она внутри неё.  Но — ничего не происходит просто так!
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ней? Что она думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что она действительно завершила отношения.
Вам больно и Вы хотите вернуть её, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого?
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если она решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему произошло расставание.
И если она решит завершить  отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Психолог
Здравствуйте, Вячеслав. Вы пишите о том, что у вас уже сложился план действий.
я ей сказал что когда приеду я знаю как исправить это, контакт вживую он всегда по другому и лучше
И это здорово. Сказать заранее, насколько ваш план будет эффективен, не может никто. Пробуйте, экспериментируйте, смотрите, как откликается девушка на это.