спрашивает: юлия
Добрый день!!! Очень нужна ваша помощь!!!
Меня зовут Юлия, 28 лет, проживаю в городе Тула!
С мужем в браке пробыли около 9 ти лет! Всё было и ссоры, скандалы! но в основном скандалы были из за ревности ко мне! Хотя поводу не давала никогда! Ну такой у него характер, с этим я смирилась!
У нас родилась дочка, сейчас ей 8 лет!
И получилось так, что он нашел другую женщину, старше его на 7 лет!
Я это узнала не сразу, что у него кто то есть!
И резко он уходит к ней! я переживала очень, плакала, просила вернуться, так как у нас дочка! и дочка сильно переживала!
С этой женщиной он прожил около 6 месяцев, и тут начались мне звонки, от мужа, мол прости, хочу в семью и все такое!
Вообщем я простила и приняла его! Прожил он с нами 1 месяц и ушел к ней обратно!
Вообщем он бегал туда сюда, год!
Моё терпения лопнула и перед самой было унизительно, так как было мне все это противно!
Сейчас как пол года, за мной ухаживает мужчина, зовут Вадим, 36 лет! он военный человек, со сильным стержнем! Хороший, добрый! очень любит меня и дочку! но я не могу почему то его полюбить! я к нему очень хорошо отношусь и уважаю этого человека! но не люблю, он это видит во мне! и с одной стороны терять его не хочу! так как он очень хороший! Вот что мне делать я даже не знаю! Помогите пожалуйста, посоветуйте!!! Заранее вам огромное при огромное спасибо!!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Не простая ситуация. Вы не завершили отношения с бывшем мужем. Скажите, Вы официально в разводе? Вы надеетсь, что он к Вам вернется? Если да, то для чего Вам такой мужчина? Если он и вернется, то он будет искать другие отношения, т.к. он не заинтересован в отношениях с Вами. Вы много страдали от этого человека, Вы ему многое прощали, но он не дорожил Вашими чувствами. Вам нужно пережить этапы расставания, нужно поставить точку в тех онтошениях для того, чтобы построить новые отношения. Пока Вы не поставили точку, Вы не воспринимаете мужчин всерьез, Вы не видите их в роли мужа.
Сейчас рядом с Вами хороший человек, который принимает и Вас, и дочку, но Вы не должны заставлять себя быть рядом с ним, если Вы этого не хотите. Вам прежде всего, нужно разобраться с собой, со своими переживаниями, завершить предыдущие отношения и научиться строить более здоровые отношения с другим мужчиной.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы пережили тяжелые отношения, но, пока Вы не отпустили прошлое и пока оно будет внутри Вас, пока Вы будете смотреть назад, Ваше настоящее будет далеко от Вас!
Ваше сознание своего рода выбираете "безопасные" отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вы боитесь теперь повторения того опыта и не знаете, как себя перестраховать, поэтому и боитесь разрешать себе что-то чувствовать.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Вам предстоит работать именно над теми травмирующими отношениями, обрести опору внутри себя, чтобы отношения не были для Вас такими опасными.
Психолог
Юлия, тут советы вряд ли помогут. Тут по хорошему убирать некие зацепки за родительские сценарии (мне так показалось) и ваше не желание иметь семью, как источник скандалов и пр.
Я не виджела, что бы люди справлялись самостоятельно именно с этим, а вот со специалистом это настолько легко, что сами клиенты удивляются.
именно сейчас, когда есть отношения можно многое проработать