спрашивает: Лиза (Омск)
Расстались с любимым человеком, говорит что чувства остыли, что не видит общего будущего и никаких перспектив, но хочет общаться. На этом фоне испытываю сильное нервное состояние, эмоционально очень плохо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лиза!
Вы расстались, значит Вас ничего не должно связывать больше. Какая может быть дружба, после отношений? Вы сможете дружить с тем, с кем Вы встречались? Или молодой человек сказал так, чтобы расстаться с Вами по-доброму? Для чего ему дружить с Вами? И как он себе это представляет? Что Вы на это ему ответили?
Вам сейчас не просто, ведь Вы расстались с тем, кого любили, но должно пройти время, чтобы пройти все этапы расставания и вернуться к себе, к своей жизни. Эти отношения дадут Вам также опыт, подумайте, какой. Проговорите это все, если есть возможность, поделитесь с подругой своими переживаниями, но эффективнее будет обратиться к психологу и вместе разобраться в Ваших переживаниях, пройти этапы расставания.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Лиза! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.