спрашивает: Диана (Казань)
У меня был незащищённый оральный секс с мужчиной, с которым до этого переписывались полгода, так же была интимная переписка.Я скидывала ему свои фото.Мы плакировали отношения.Но, видимо он обманул меня.Так же он бывший наркоман, с его слов не кололся.Уже 5 лет даже не пьёт.Лечился в клинике.Я очень сейчас жалею и переживаю , что могла заразиться от него, вич или гепатитом.Его статус мне неизвестен.Мне так стыдно за то что произошло , я готова сквозь землю провалиться от стыда, я жутко боюсь сдавать анализ, боюсь результата.Решила что если все будет хорошо, удалю его во всех соцсетях, а если нет , что тогда делать? У него остались мои фото на компе. Временами у меня начинается паника , я плачу, вообще я не спала до этого не с кем беззащиты, но потеряла голову .Уже поздно, я не могу решиться на анализ, с ним мы не общаемся сейчас .Мне 29.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Диана, здравствуйте!
Довольно маленькая вероятность того, что Вы могли заразиться ВИЧ инфекцией при оральном сексе, потому , не переживайте. Однако, в клинику сходите, анализы сдайте и проконсультируйтесь о путях передачи ВИЧ инфекции и рисках, такую информацию нужно знать, чтобы всегда уметь обезопасить себя.
А то, что произошла такая ситуация и Вам стыдно, за себя, это говорит о том, что у Вас низкая самооценка, легко поддаетесь чужому влиянию, не слышите свои потребности, сложно различить, что для Вас хорошо, а что плохо.
Диана, однако , это можно изменить и начать можно прямо сейчас. определить, что для Вас лучше, проконсультироваться с о возможных путях передачи ВИЧ инфекции , сдать анализы или же ходить и бояться и плакать? Поговорить с мужчиной и сообщить о своей просьбе, чтобы он удалил фото или же бояться , что оно останется у него? Диана, можно с этого момента начать делать то, что для Вас лучше и смотреть за изменениями в жизни. И если вам трудно, приходите на скайп консультацию, пройдем этот путь вместе. На Ваши вопросы я смогу ответить и как психолог, и как тренер по профилактики ВИЧ инфекции и инфекций передающихся половым путем. Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Диана! Ваш страх парализует Вас и он берет верх над Вами! Вы стоите перед неизвестностью - или есть что-то чем Вы могли заразиться или нет. Но, чем дольше Вы будете стоять, тем дольше Ваш страх будет разрушать и прализовать Вас!
Вам предстоит взять контроль над своим страхом, посмотреть ему в глаза, вынести опыт для себя. Вам нужно развеить сомнения, а не позволять им постепенно разрушать Вашу жизнь!
Психолог
Диана, статистически  шанс заразиться при оральном сексе ВИч или гепатитом С - очень и очень и очень невелика.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт