спрашивает: Елизавета (Москва)
Обычно у меня каждый год начинается осенняя депрессия, но сейчас все на много хуже. Я рассталась с любимым человеком, живу одна в чужом городе, чуть не потеряла работу. Непонятные мысли в голове, ежедневные слёзы, усталость, мысли о суициде

Ответы и советы психологов
Психолог
Елизавета, всё это очень грустно - но из этого состояния надо как-то выкарабкиваться. И - я могу вам в этом помочь в рамках психотерапевтической работы, регулярных встреч.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день, Елизавета.
Просто в этот раз осенняя депрессия наложилась на стресс от расставания.
Расставание стало отправной точкой, понизилась самооценка, появилась обида и жалость к себе. Всё это вместе влияет на плаксивость.
Вам нужна терапия, нужно поговорить с психологом. Так Вы сможете получить моральную поддержку и пройти стресс расставания с наименьшими потерями.
У Вас в голове сейчас буря мыслей: страх одиночества, обида на партнера, обида на себя, сомнение в правильности поступка, страх того, что Вы одна в чужом городе, боль, уныние (связанное с осенью), и многое другое.
Всё это в совокупности вызывает ощущение безысходности, понижение самооценки и апатия от неизбежности зимы. Вы просто устали крутить столько мыслей в голове. Разобрать все эти мысли поможет только терапия, разобраться какие мысли и чувства настоящие и как с ними справиться, а какие просто надуманные, на фоне осени.
Психолог
Здраствуйте, Елизавета!
Сочувствую вашей ситуации, расставание никогда не бывает кстати. Но решение на самом деле всегда есть, даже когда кажется, что ситуация безвыходная. Абсолютно каждый день расстается множество людей, и так жаль, что не удается всем им одновременно помочь и рассказать, как можно легко пережить этот процесс.
Я хочу пригласить вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать", который создала как раз для тех, кто оказался в ситации разрыва отношений. Он начинается 30 сентября, и первое занятие будет бесплатным, чтобы вы смогли понять, подходит вам такой формат или нет. Подробности можно найти в моих социальных сетях или у меня лично. Буду рада вас видеть!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача. То, что есть суициадальные мысли, говорит о том,что Ваше эмоциональное состояние нестабильно и что это является противопоказанием к работе с психологом! Поэтому сначала стоит обратиться к врачу!
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.