спрашивает: Любовь (Ростов-на-Дону)
Добрый вечер . Мне нужна помощь профессионала. У меня огромный страх, я боюсь что муж изменит. Я его ревную, пока он купается, я лазию в телефоне . Когда он идёт куда то с другом попить пиво, я просто названиваю ему . Я начинаю беситься когда он позже 9 вечера приходит домой . Буквально год назад вообще увидела, что он сидел на онлайн порно чате. Меня это вообще морально убило. Со мной разговаривать не хочет на эту тему, на мой вопрос, что я его не устраиваю в чем то, он говорит что все хорошо и что я все придумала . Вот буквально сегодня он сказал что через неделю они коллективом собираются на профессиональный корпоратив . Меня изнутри просто перекрутило . Он вообще любит попить в компании и когда он идёт без меня гулять, то забывает о времени. А я так сейчас боюсь . Вдруг изменит с коллегой где нибудь в туалете. Он работает в полиции, а там я видела много стройных и красивых . А раз смотрит порно значит хочет другую . Я с ума схожу . Сейчас это пишу и плакать хочу. Еле сдерживаю слёзы . Что мне делать ? У меня паранойя ? Мне папа сказал, что если захочет изменить мне то это он сделает и я даже не узнаю об этом. Я хочу чтобы он постоянно был у меня на глазах . Я хочу чтобы он был честен со мной, но я ему вообще не верю. Потому что в начале наших отношений он часто мне врал , а если не врал, то не договаривал .помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Любовь!
Ваше недоверие к нему возникло не просто так, на это были причины, первая причина - это вранье его в начале отношений, он Вам не договаривал, Вы это замечали и запомнили, это отложилось у Вас в голове, вторая причина - он сидит в своеобразных чатах. Вам конечно это не приятно, муж не идет на контакт, поэтому Вы и не доверяете ему. Но если нет доверия, отношения порятся. Вам нужно разобраться, прежде всего, в самой себе, в своей внутренней уверенности в себе, обрести уверенность внутри себя. Контролируя мужа, Вы не добьтесь того, что он Вам не изменит, это невозможно контролировать, если человек способен на измену, он ее совершит. Контролируя мужа, Вы показываете ему, что Вы не доверяете ему, а это так и есть и муж это ощутит рано или поздно. Но этот контроль идет от Вас самой, Вы зациклены на мужчине и вся Ваша жизнь крутится возле него.
Вам нужно разобраться в себе самой. Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Любовь!
Вы сводите то, что он смотрит на других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на других, его целью может быть потребность самоутвердиться, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит на других потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия.
Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем?
Обсуждали ли Вы с ним это?
Что для него Измена? А что для Вас?
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!