спрашивает: Ирина (Екатеринбург)
Меня предал парень... Впервые... Я не знаю, как справиться со своими чувствами... Мне очень плохо... Каждую секунду хочется провалиться сквозь землю... Были вместе полгода... Доверяла... Привязалась... Осознаю проблему, но не могу взять себя в руки... Как справиться с этим?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Вы шли по дороге жизни и по пути попали в яму. Сейчас важно вылезти из этой ямы и найти ресурсы чтобы понять как жить дальше и что произошло и как не попадать в подобные ситуации. Все это опыт и его нужно осознавать и исследовать. Но пока я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы вместе выйдем из этой проблемы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Переживать предательство это крайне тяжело. При этом происходит не только потеря самого любимого человека, но и утрата чувства доверия, чувства уверенности, чувства стабильности. После этого все как-будто переворачивается с ног на голову, земля уходит из под ног. Противоречивые чувства: скучаю и умираю от боли, люблю и ненавижу- частые спутники после предательства.
Также ухудшает ситуацию часто то, что не было завершающего разговора между партнерами. Остаются вопросы. Особенно : "Зачем он так? За что? Как он мог?".
Все это является стрессом для психики. Почитайте в интеренте про стадии проживания горя или утраты. После разрыва с парнем Вы будете постепенно проживать эти стадии. Почитайте или найдите видео про эти стадии, Вам станет немного яснее, куда Вы движитесь.
Общение с психологом поможет пережить все эти захлестнувшие Вас чувства. Найдите бесплатного в Вашем городе , может быть в учебнгом заведении. Или тут на сайте - по симпатии и по бюджету.
Вам нужно говорить на эту тему, само проговаривание ситуации, что ей предшествовало, Ваших эмоций тогда и сейчас - это уже помогает Вашей психике исцелиться от этой раны. Не держите в себе.
Пусть это будет психолог, тут многим можно позвонить или написать в качестве первой бесплатной консультации.
Желательно, чтобы у Вас отсутствовал контакт с бывшем парнем. Если это невозможно (учитесь виесте)- хотя бы минимизируйте его (не следите за ним в соц сетях, его везде в блок).
И главное- дайте себе время. И используйте время с пользой- после работы с предательством Вы можете обсудить с психологом другие вопросы- самооценка, отношения с друзьями, поиск призвания и так далее.
Успехов Вам!
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Сочувствую вашей ситуации. Разрыв отношений - не самый приятный этап в жизни, особенно в первые часы и дни. Именно с этой целью я однажды решила создать онлайн тренинг и курс, чтобы как можно больше людей научились справляться с этой ситуацией.
Приглашаю вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать". Он начинается уже завтра. Первая встреча бесплатная. Вот ссылка на подробную информацию: https://psiholog.ru/trening/3683
Если же вы решите, что такой формат вам не пдходит, рекомендую как можно скорее записаться на индивидуальную консультацию к тому специалисту, который вам понравится, выговориться, выплакаться и получить не только поддержку, но и дельные механизмы для самостоятельной помощи. Желаю вам всего самго наилучшего, если будут вопросы, обращайтесь!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Добрый день, Ирина!
Расставание всегда не простой этап в отношениях, но какой бы он не был, нужно пережить. Для Вас не приемлемо такое в отношениях и Вы расстались с ним, теперь Вам нужно пержить все это, проговорить. Если бы парень был бы заинтересован в отношениях, он бы сделал все, чтобы сохранить эти отношения и быть с Вами, но он сделал выбор и выбрал предательство. Вы узнали о предательстве, через полгода и хорошо, что Вы это узнали раньше, а не через несколько лет. Теперь Вы знаете, что такой парень Вам не подходит, Вам нужно извлечь опыт из этих отношений, а он есть.
Сейчас Вам нужно пройти все этапы расставания и вернуться к самой себе, пройти все это и начать строить новые здоровые отношения, где Вас полюбят и не захотят расставаться.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.