спрашивает: Имя (Москва)
Познакомились с мужчиной, был секс из за денег. Он в курсе. Не получилось ничего, не смогла. Знает, что была ошибка и пожалела. Продолжили общение. Через полгода регулярное общение переросло в ежедневное и очень близкое и доверительное. Стали близки друг другу. Следующие полгода стали видеться, жидем в разных городах, видимся по возможности. Общение так же 24/7. Всего уже больше года. Мужчина хочет семью, отношения, ребёнка. У меня появились чувства и рассказала о них. Отношения со мной не рассматривал, тк я предложила просто секс и он так согласился буквально и сказал, что дальше не думал,не было мыслей. На вопрос почему не было, так и говорит, потому что ты предложила просто секс и я не задумывался. Отношений со мной сказал не захотел, потому что не знал, что их захотела я, а теперь знает и причина только одна - наша попытка секса за деньги. Из за этого не рассматривал. Но сказал, что когда только познакомились, мнение было твёрдое и жёсткое об этом. Сейчас все изменилось, на многие вещи смотрит по другому. Его слова. На вопрос что мне делать, сказал самой решать, он в отношениях не знает как вести себя и строить их не умеет. При ссоре предложил прекратить видеться, потому что стала ревновать к общению с другими девушками. Ни с кем не спит после того, как стали видеться. Сказал, что общается с другими потому что хочет семью и нужно кого то искать, но все девушки - не те. Общается, с дистанцией, и приходит к выводу - не то,прекращает общение. Со мной обсуждали, что ему не плевать на меня, но будет больно потом обоим, если не прекратим связь. Я сказала, что я не смогу прекратить. А он сказал, что будем видеться, но только без ревности к общению, этого не хочет. Теперь ревность скрываю. Но постоянно думаю о том, что с кем то познакомиться и начнёт отношения. Но этого не происходит. Он все так же видится со мной и не начинает ни с кем отношений. После того, как призналась в чувствах, стал намного нежнее и ещё ближе. На счёт его честности в плане секса с другими - без сомнений правда, не наивность и не придуманность. Вопрос в том, что возможно ли так, что после моего признания он стал рассматривать меня к отношениям, раз не прикратил их, понимая, что плохо будет обоим. И если все девушки для него не те в течении года с нашего знакомства, то поймёт ли он, что дело все в том, что я - та. Отношения до нашего знакомства были 7 лет и 4 года. Не вступает в связь просто ради секса. Сказал когда появляется секс - для него это отношения. С двумя спать одновременно не будет. Я говорю о том, что понимаю его желание семьи, тоже этого хочу, но понимаю почему не со мной и не жду этого. Но сама живу надеждой, что все таки он попробует со мной полноценные настоящие отношения. Ведь после признания не прекратил, а стал ещё ближе. Может просто время ему нужно. Прошло 3 недели после того, как сказала все. Дайте совет пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Вы даже имени своего не написали и я по письму вижу что вы девушка очень мнительная и тревожная. Вы переживаете и это чувствуется, у вас нет уверенности и внутреннего стержня. Но это не так страшно, просто вам нужна помощь - для того чтобы ваш парень нашел в вас ответственного и серьезного партнера, вам нужно внутренне стать спокойнее, легче и увереннее. Сейчас вы сами себя полностью не принимаете и к вам соответствующее отношения. Внешняя жизнь и все истории в нашей жизни - это отражение нашего внутреннего мира. Как только вы станете гармоничной - отношения станут чище и понятнее. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно поговорим о вас и ваших отношениях. Не волнуйтесь, я буду деликатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день!
Пока мужчина не говорит Вам однозначно нет, но и не дает надежду, т.е. он продолжает общаться с Вами, но параллельно говорит, что надо искать девушку и знакомится. Вы поняли, что он Вам не безразличен и ревнуете его. Вы ему также симпатичны, но не более. Изначально Ваши отношения были построены на интимной близости и мужчине большего было и не надо, он действительно мог не задумываться об этом, но Вы признались ему в чувствах и он задумался об отношениях с Вами, но однозначного ответа нет. Пока Вы продолжаете встречаться на интимном уровне, но не на любовном, потому что мужчина не обещал Вам ничего.
Вам нужно поговорить с мужчиной в реальности по поводу Ваших отношений, если Вы хотите оба строить отношения, то нужно их переводить в любовь, а если он не хочет или не дает однозначного ответа, то Вам стоит задуматься, нужен ли Вам такой мужчина и для чего? Мужчина так "Играть" может долго, а вот Вы можете привязаться и влюбиться, тогда будет сложнее расставаться. Подумайте о своих чувствах.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравсвуйте!
«Было более менее все хорошо в начале наших отношений, мы просто гуляли и часто проводили так вместе время.. Мне как женщине, не хватало внимания с его стороны (ухаживаний)».
Елена, зачем тогда согласились продолжать, если уже на начальном этапе не хватало внимания?
«Но я готова к такому уровню отношений, когда чувствую, что действительно сильно нравлюсь мужчине»
По каким критериям вы поймете, что действительно нравитесь мужчине еще до живем вместе?
«Мне нужны несколько иные отношения» - какие?
По вашему сообщению, понятно, что у мужчины главная ценность – уют, комфорт, накрытый стол.
А какие ваши ценности?
Если ваши ценности, взгляды на жизнь и представление о семейном укладе - разные, то отношения обречены.
Что хорошего в этих отношениях? Есть ли хоть что-то, за что можно зацепиться?
Что он за человек? Чем живет помимо еды?
Основные критерии, по которым можно сказать, что в отношениях есть будущее:
- общие ценности и взгляды на жизнь
- мужчина вкладывается в вас временем/деньгами
- мужчина вовлекает вас в свои хобби, увлечения
- знакомит с близкими, друзьями
- вы строите совместные планы на ближайшее будущее
Главный критерий – это ваши чувства и ощущения. Если есть сомнения, то не стоит гнаться за этими отношениями. Знакомьтесь и общайтесь с другими.
Елена, в вашем поведении наблюдается такая ошибка - вы себя прекрасно слышите и понимаете, но почему-то продолжаете отношения, в которых вам многое не нравится. Как будто бы есть надежда, что он изменится.
Приходите на индивидуальную консультацию, вместе разберем ошибки в вашей стратегии привлечения  и выстраивания отношений с мужчинами.
Запись на консультацию: olga.vashpsiholog@yandex.ru
Психолог
Добрый день!
Ситуация довольно прозрачная: дело в том, что вы оба так и не поговорили друг с другом начистоту, о своих подлинных желаниях и целях...
Были только недомолвки, взаимные придирки, взаимное самопожертвование )) и прочие манипулятивные ходы...
Это тем более удивительно в общении между людьми, знакомство который началось с коммерческой сделки по поводу секса: по идее, у людей в этом случае всё должно быть предельно конкретно и без обиняков...)
Вы высказываете ему все свои ожидания, цели и хотелки.
Он Вам - все свои.
Если вы оба приходите к выводу, что ваши ожидания что-то объединяет - вы вместе начинаете работать над отношениями. Если нет - расстаётесь.
Такой разговор вполне может быть проведён в присутствии психолога и с его помощью: это вполне стандартначя практика...
Психолог
Сложная "закрутилась" ситуация с этими отношениями. Я бы поостерёгся давать какой-то совет - но могу вам помочь разобраться с вашими чувствами и всё  "разложить по полочкам".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт