спрашивает: Таисия (Новосибирск)
Здравствуйте. Раньше я абсолютно не задумывалась о своей ориентации. Но произошли события, которые можно сказать спровоцировали это. Я хочу просто сказать некоторые факт из своей жизни, и услышать ваше мнение. Вообщем, влюблялась я в мальчиков, но сейчас не уверенна, что не влюблялась в девочек, есть у меня подозрения, что один раз такое всë же было. Любимые героини в фильмах у меня чаще были женского пола. Точнее, я мечтала что буду иметь рост, как и героини и сыграю такого персонажа. Хотя как по мне, был случай, когда мне просто очень нравится персонаж. Мужские персонажи мне нравились, как лицо, с кем я буду мечтать об отношениях. При этом, меня возбуждали девушки, но это было в 11-12 лет. Я была заинтересованна в расматривании женского тела. Затем я перепугалась, что лесбиянка, но мне нравился парень и все... Я успокоилась. Потом каким-то чудом возбуждения к девушкам не приходило. Потом случилось что-то похожее на ОКР, я сильно испугалась и начала возбуждаться от всех девушек на свете. Ну, подозреваю, что от испуга, хотя я не психолог. А во время этого я обнаружила возбуждения к мужчинам. Стала пытаться возбудиться на мужчин и... Получилось. А возбуждение к женщинам сошло на нет. Иногда проскакивает, но мне кажется, что это не возбуждение. Пытаюсь возбудиться на женщин и не получается... Только мужчины. Я прочитала, что ОКР может провоцировать возбуждение, чтоб продолжались размышление и т. Д. Вообщем, кажется мне, что на самом деле меня возбуждают только девушки, а парни плод ОКР. Мне кажется, что бисексуальность работает несколько иначе, хотя могу ошибаться. Заранее спасибо, ща ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Таисия!
Дейсвительно стоит разобраться во время личной консультации с психологом во всех приведенных Вами ситуациях.
нужно прояснить многое. Например:
атем я перепугалась, что лесбиянка,
А сейчас Вас пугает мысль о Вашей гомо- или бискусуальности? Если да, то что именно страшит? Чем это так плохо лично для Вас?
Нужно разобраться с причиной Вашей сильной тревоги на эту тему.
Запимсывайтесь на консультацию (первые у многих бесплатно на сайте) к одному или нескольким психологом, с кем у  Вас сложится  контакт- с тем и продолжите работу.
Успехов!
Психолог
Здравствуйте, Таисия! Эти мысли сейчас становятся Вашим наваждением и сейчас очень важно разобраться в том, навязчивые они или нет!
Дело в том, что такое состояние иногда бывает как у юношей, так и у девушек. Они видят картинку (что-то в кино, в передаче или где-то, это не важно) и что-то испытывают, но сами не могут понять что и у них возникает страх своих чувств, так как пока в них не разобрались - страх того, что неужели Вам нравятся девушки. Это страх мешает Вам увидеть весь спектр этого.
Вы можете видеть девушек, при этом, происходит процесс проекции - т.е. Вы примеряете образ на себя, что-то в девушек Вас затронуло - это может быть проявление сексуальности, свободы, необязательно акцент именно на сексуальной стороне!
Вы могли увидеть в образе девушке что-то, что Вам нравится и, возможно, этого у Вас нет или не хватает или наоборот, девушка напоминает Вам Вас, или она обладает чем-то, что Вам нравится. И Вы могли перепутать эти чувства с сексуальным подтекстом.
Подумайте - что Вы видели в них? Есть ли этоу  Вас? о чем подумали? Разрешите себя ВНЕ рамок сексуальной ориентации! Это поможет Вам разобраться в себе!