спрашивает: Лиза (Самара)
Здравствуйте, я привязана к женатому мужчине с которым рассталась несколько месяцев назад . Он мой идеал. У него есть все качества которые мне так нравятся - ум, разносторонность, общительность, харизма. Плюс ко всему он очень состоятельный.
Я очень завидую его жене, считаю что ей повезло. Она меня очень бесит . Я бы многое сделала чтобы быть его женой. Как мне побороть это чувство в себе ведь ему со мной не по пути?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лиза!
Вы переживаете сейчас этап расставания, который проходит не за один день, расставание нужно пережить, проговорить. Если Вам есть кому рассказать об этом, то расскажите, поделитесь с кем-то о своих переживаниях. Психолог Вам в помощь. Если нет возможности, то можете написать все на листке, прочитать вслух и после порвать, и выкинуть.
Вы с мужчиной встречались, но Вы не были на месте его жены и не знаете, что у них происходило, со стороны может казаться все не так, как происходит внутри семьи. Представьте себе, если бы Вы оказались на месте его жены, а у него появилась любовница, хотели бы Вы оказаться на ее месте в данном случае? А она находится на этом месте. Вас привлекли в нем определенные черты, возьмите их на заметку себе и ищите партнера с такими чертами, но не женатого.
Также старайтесь переключить свое внимание на себя, на свое саморазвите. Постепенно Вы вернетесь к себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Лиза!
Чтобы найти альтернативу - тебе надо начать С СЕБЯ! Полюби и начни уважать себя и начни претворять в жизнь свои проекты, которые ты можешь создать и твои черты характера и достижения дадут тебе все то что ты так ценишь в этом человеке И тогда в твою жизнь придет именно твой человек, который тоже сможет оценить твои достоинства. Ты для себя самая большая ценность - поверь - это важнее и главное точно всегда будет твоим!!!. Приходи ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы вместе начнем создавать идеальную Лизу!! Жду вашего решения и письма с вопросами