спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 28, есть мч, в отношениях 2 года.
Дело в том, что мне уже больше двух лет нравится другой, я по нему сохну и ничего с этим сделать не могу. Мне нравится думать о нем каждый день, и гадать думает ли он обо мне. Так же я понимаю что это глупо и хочу прекратить, но так случилось что мы с ним периодически встречаемся в одной компании, иногда целуемся пока никто не видит, и это делает невозможным мое желание его забыть, а сопротивляться ему я не могу и не хочу. Отношения ему не нужны, поэтому мысли о том чтобы быть вместе я не допускаю. Как мне разорвать этот замкнутый круг и выйти победителем из ситуации? По моему мнению это либо он в итоге в меня влюбляется, либо я разлюблю его. Если на него повлиять я не в силах, остаётся последнее. Можно ли разлюбить человека, и если да то как?

Ответы и советы психологов
Психолог
Как мне разорвать этот замкнутый круг и выйти победителем из ситуации?
Ну в первую очередь тут возникает вопрос - "а кого именно вы хотите победить". Потому что если "себя" - то должен вам сказать что борьба с собой - долгая, изматывающая и бессмысленная - и победить в ней невозможно по определению. Можете посмотреть "Бойцовский клуб".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и отпустить человека если эти отношения невозможны и лишь приносят вам боль. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Вы пишите, что Вы в отношениях 2 года. Какие у Вас сложности в отношениях с первым молодым человеком? Ведь не просто так Вы влюбились в другого, значит были какие-то трудности в первых отношениях. Расскажите, какие.
Другой молодой человек не заинтересован в Вас, он не хочет с Вами отношений, но и не против поиграть с Вами. А Вам нравится такая игра?
Вам нужно понять, что привлекло Вас во втором молодом человеке, по сути, Вы его не знаете, Вы с ним не встречались, Вам знаком его образ, но не весь человек, Вы влюбились в образ молодого человека, Вы мечтаете о нем, но на самом деле в реальных отношениях он может оказаться не тем. Если Вы хотите отдалиться от него, то стоит прекратить с ним встречаться, даже в общих компаниях. Также нужно переключить свое внимание на себя и на первого парня и добавить "Новых красок" в отношения.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день!
Вам всего лишь следует отказаться от умозрительных конструкций "Я в отношениях" и "Я не в отношениях", которые существуют только в Вашей голове: нигде за её пределами их нет...)
А за пределами Вашей головы есть два МЧ. И даже больше...) И с каждым из них Вам хочется, например, заняться сексом. Или поцеловаться. Или сходить в кино. Или съездить на пляж. И т.д. Этим и имеет смысл заниматься...
Если же Ваши "отношения", в которых Вы находитесь, вместо того, чтобы приносить Вам радость, становятся гирей на ноге (или, чего доброго, петлёй на шее), то в чём тогда смысл этих отношений? зачем они нужны?
Подробнее этот вопрос можно проработать в терапии, так что обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы размечтались и живете в иллюзиях и это даже не влюбленность а мечты и фантазии. и они сильнее вашей воли. На самом деле это прекратится если в отношения добавить реальности - поговорить с вашим молодым человеком или с вашим фантазийным парнем и услышать их мнение. Я же приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно с вами все обсудим - все проще чем вы думаете. Жду вашего решения и письма с вопросами