спрашивает: Инна (Москва)
Здравствуйте. Я не знаю что делать, почему у меня не складывается личная жизнь? Очень хочется замуж и иметь любимого человека. Все парни которых я встречаю либо отвергают либо пропадают через какое то время либо придумывают отмазки. Тот с кем я общаюсь сейчас он говорит что любит и женится, но действий никаких нет. По нашим обычаям принято выходить замуж рано, а у меня не складывается хотя мне уже больше 20. В последнее время сильно нервничаю из за этого и приходят плохие мысли что я останусь навсегда одной и не будет ни детей ни семьи. Или что меня сглазили. Что я делаю не так подскажите

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Инна, здравствуйте!
Это не сглаз и не порча, это подсознательный блок для  отношений. Получается, что с одной стороны, хотите отношений, а с другой боитесь или не верите в их возможность. Так может быть из-за ощущения недостойности или же из-за страха отвержения. И При этом, желание отношений идет на сознательном уровне, а блок на подсознательном уровне.
Инна, Вы верно сделали, что обратились на сайт, здесь можно выбрать психолога для того чтобы разбираться со своим вопросом в личной работе. Я с такими запросами работаю онлайн по скайп, Вы можете ко мне обратиться, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Да, когда больше 20 - то старость уже не за горами - и надо серьёзно озаботиться вопросом как "сделать кого-то кто в стремительно приближающейся дряхлости сможет подать стакан воды". Но для этого нужен  мужчина.
А так как символически - девушку под венец ведёт её отец - я могу вам помочь в размышлении как правильно подобрать подходящего вам мужчину. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Инна!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Здравствуйте, Инна!
А что Вы хотите выйти замуж или найти для начала любимого человека? У Вас сейчас любимый человек на данный момент и сколько Вы встречаетесь? Вы любите его? Вы пытались поговорить с парнем о свадьбе и когда он хочет жениться? Ваши цели совпадают?
А Вы хотите выйти замуж рано?
Вам нужно перестать зацикливаться на замужестве, в жизни столько интересных вещей, помимо мужчин. Ваше время сейчас отдыхать и наслаждаться жизнью, свободой, ведь такого периода у Вас уже не будет, когда Вы выйдете замуж, там пойдут другие заботы и хлопоты. Главное, найдите себя и любовь.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Инна!
Вы переживаете и этим сами себе портите настроение, а парни это чувствуют, что их хотят охомутать. Брак дело тонкое и там нужна и легкость и нежность и понимание и честность. А вы хотите просто выскочить замуж - неизвестно за кого. А потом - что - страдать без любви. Вы немножко запутались. Я желаю конечно вам замужества - но мудрого и по любви. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами