спрашивает: Оля (Москва)
Живу в двушке, другую комнату сдаю двум мужчинам. Один из них в январе начал приставать. Ухаживаний никаких. Послала к жене. Кратко о нем: дважды женат, дважды разведен. Трое девочек. Как потом оказалось, есть сожительница на родине. Живут в ее квартире. Он ездит работать в Москву таксистом. По гороскопу Овен и Лошадь. Я Овен и кот. Так живём до мая. В мая случайно рассказываю, что в прошлом была любовь. После этого у него депрессия и уехал на родину. Через месяц созвонились. Пришел снова. Опять пристает. К другим ревнует. Отсылаю к жене. Через 1.5 месяца другой квартирант хотел ночью зайти в мою комнату, тот вскочит и избил его. Итак, через 7 месяцев жизни в одной квартире, во время очередного приставания, были интимные отношения, но какие то странные: лежал на спине, был возбуждён, но был активный только руками, я долго его ласкала, возбуждала, спросила про презерватив, сказал в аптеке. И после того как, можно сказать, по моей инициативе, случился акт, вскочил, кончил и вышел из комнаты. Потом зашёл, посидел, и ушел спать в свою комнату. Утром пришел и заявляет: мне бежать в КВД??? Я опешила - живём в одной квартире, видит, что каждую ночь дома! И спрашиваю: а мне??? Показывает гематому на ПЧ. Говорю гематома, наверное сосуд лопнул. Я очень оскорбилась, приняла это, что меня держат за проститутку. Перестала реагировать на него. Три ночи не ночевала дома и его не видела, потом уехала на 2 недели. Сейчас вернулась.
Как мне дальше себя вести?????? И что это с его стороны, как это расценить?? Ответьте пожалуйста. Спрашивала раньше, что это (приставания) при наличии любимой, говорит баловство.

Ответы и советы психологов
Психолог
Похоже что мужчина просто вами готов "попользоватся" - и относится соответственно - не как к "живому   человеку" - а как к "объекту использования" ("которая может с первым встречным").
Такие - "отношения использования". Почитайте статью:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Но - возможно зачем-то это и вам нужно... можно попробовать поговорить более  подробно с толковым психологом. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Оля!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации.
Для этого я прошу Вас ответить на несколько вопросов.
Какие чувства Вы испытываете к этому мужчине?
Какой формат отношений с этим мужчиной Вы бы хотели в идеале?
Если желаете серьезных отношений, то готовы к тому, что ему придется обьясняться с сожительницей, которой он не хранит верность? Быть мачехой (пусть и условной( трем девочкам?
Вам комфортно находится в одной квартире? Если не очень, то есть ли у Вас теоретическая возможность сдавать комнату другим жильцам, а с этими пркратить договор аренды?
Нравится ли Вам, как данный мужчина с Вами общается? Разговаривает?
Вам хорошо рядом с ним, Вы чувсыуете себя счастливее, крпсиве, спокойнее и желаннее?
Какие качества этого мужчины Вас особенно привлекают?
Вы чувсвуете сейчас себя в безопасности?
Ответьте на эти вопросы, поразмышляйте.
Запишитесь на консультацию, что обмудить все со специалистом и понять, что Вы хотите и как Вам дальше быть.
Успехов!
Психолог, семейный психолог
Ольга, здравствуйте!
Мужчина сказал, что такое его поведение по отношению к Вам, это баловство. Стоит серьезно отнестись к его словам и согласиться с этим, как считаете? Ведь если было бы не баловство, тогда есть вероятность, что интимная близость случилась , возможно, при других обстоятельствах и с другим финалом, согласны?
А поскольку все случилось именно так, тогда и сожалеть не стоит, а возможно, даже успокоиться тем, что все довольно быстро закончилось.
Оля, а волнует ли Вас тот факт, что Вы попали в такое своеобразное взаимодействие с мужчиной? Что допустили такое отношение к себе? Ведь финал отношений показывает именно то отношение, которое мужчина демонстрировал Вам с самого начала, но Вы по какой-то причине , игнорировали эти сигналы и даже вступили с ним в интимную связь. Это говорит о том, что Вы или же не внимательны к себе, утратили свою ценность или же о том, что Вы очень боитесь отвержения и критики , а может и то и то.
Если хотите изменить такое положение дел и восстановить свою ценность, научиться распознавать первые сигналы , по которым можно заметить отношение к себе, чтобы выстроить гармоничные отношения и подпускать к себе достойных мужчин, тогда , пожалуйста, обращайтесь на консультацию, с такими вопросами я работаю по скайп и буду рада Вам помочь.
С уважением,
Елена