спрашивает: Алеся (Москва)
С парнем вместе 3 месяца. Все было идеально хорошо. Мне 17, ему 22.
На последней встрече парень сказал, что запутался, не знает, хочет ли серьёзных отношений, намекнул, что меня стало много. После этого 2 дня не общаемся. Все прошлые его отношения были не длительные. Сказал, что впервые, знакомит свою девушку (меня) с друзьями.
Это пошатнуло мое доверие, потому что в начале отношения я сказала, что несерьёзные отношения с ним не вижу, он меня поддержал. Стоит ли сделать паузу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алеся!
Вы еще оба не опытны и вам нужно искать множество ответов на свои вопросы. У вас мало знаний на тему отношений и вы оба пользуетесь детскими мыслями. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и я вам многое объясню. Наверняка были и ошибки и недопонимания, просто сейчас вы сами этого еще не можете понять по причине возраста. Я не буду вас учить - мы просто поговорим обо всем и отношениях. Ваш парень правильно сказал - нужны новые мысли. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алеся! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.