спрашивает: Софья
Добрый вечер! Я изменила мужу, он узнал, решил со мной развестись, простить не смог, детей нет, я очень сожалею о поступке, хотя и отношений особо не было хороших в семье, мы разошлись месяц назад, я поняла что очень его люблю, не могу жить без него, с тем с кем изменила очень любит меня, было влечение, но сейчас этот парень меня раздражает, так как мысли все мои о муже! Что делать, я не хочу до конца его потерять. Хотя он начал общаться с другими девушками.....

Ответы и советы психологов
Психолог
Софья, а как бы вы хотели вернуть его? Волшебным образом? Ведь он-участник этих отношений, которые вы хотите вернуть. Вы понимаете, что без диалога не получится. Возможно стоит начать говорить с ним об этом.  Вы сказали, что и до измены у вас отношений особо не было. Что это значит? Тогда что вы хотите вернуть?
Психолог
Здравствуйте, Софья!
Почему пошли Вы? Ваш муж потерял доверие, ведь он теперь будет думать об этом, будет знать, что Вы можете пойти на измену, будет переживать и находиться в неопределенности и в ожидании.
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Чего ждете Вы? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены, столкнуться с тем, что Ваша измена причинила ему боль, готовы ли Вы помочь ему отпустить это боль и простить?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать, сможет  ли  он простить измену  — зависит от него.
Возможно, муж ожидал, что с  Вашей стороны более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с ним и сказать, что Вам не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего Вы ждет от него и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, Вы приняли другое решение, ЗА него — а готов ли он был к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как измена?
Его  пугает и то, что он знает, что Вы можете изменить, что он уже столкнулся с этим и не знает, что же  в итоге изменилось, вынесли ли Вы для себя опыт или нет, вынес ли опыт он  и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе —  Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужу нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше
Психолог
Здравствуйте, Софья!
Не всегда все зависит от нашего желания. В Вашем случае все зависит и от мужа, готов ли он помириться с Вами или нет. На данный момент он не готов и переживает этот момент, также, как и Вы. Главное в этой ситуации, что Вы осознали вывод, что Вы сожалеете - это опыт и урок для Вас, который должен был быть. Ведь измена не случается просто так, на то были свои причины, Вы пишите, что хороших отношений не было в семье. Именно это и повлияло на измену, если бы было все хорошо, Вас бы не заинтересовал другой мужчина.
Иногда нужно время, чтобы человек переосмыслил все, а дальше принял решение разводиться или нет. Для этого нужен разговор между Вами. Если Вы решите сохранить семью, то нужно прорабатывать то, что повлияло на развод для того, чтобы это не повторилось вновь. Но это зависит от мужа, если он сможет принять это, то Вы помиритесь. Вам нужно принять решение мужа, если состоится развод, пережить этапы расставания и двигаться дальше, строить свою жизнь самостоятельно. В этом может помочь психолог, вместе с ним Вы разберетесь в своих переживаниях и вернетесь к себе.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Софья!
У вас сейчас противоречивые чувства - и хочется вернуть мужа, и переживания о измене, и страдания о себе любимой и еще что-то особенное что чувствуете только вы. Вы немножко запутались и вам не хватает анализа и рационального мышления. Да эмоции важны, но это не объективная картина. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация беплатна и мы подробно поговорим о ваших историях с мужчинами и вашей жизни. Вам нужно выйти на более понятный уровень в жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами