спрашивает: Арина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!Я 2 года нахожусь в отношениях с парнем, вместе живём. В отношениях все, хорошо, очень любим друг друга, есть понимание , доверие , планируем свадьбу. НО произошла ужасная ситуация. Мы отдыхали с подругами, к нам присоединилось 2 парня, сначала все было хорошо , потом кто то предложил поиграть на желание и мне выпал страстный поцелуй с одним из них, конечно я сначала отпиралась , но я не буду скрывать что в тот момент мне показалось что в этом ничего такого нет, это же просто игра и я его больше никогда не увижу, конечно будь я трезвой , мне бы так не показалось . Поцелуй произошёл , через минут 10 я поняла что я сделала, начала очень жалеть и сразу уехала домой . С того момента я больше не могу чувствовать себя спокойно. Рассказывать об этом парню я не собираюсь, я уверена что он не простит меня, я сделала выводы из этой ситуации и знаю что такого больше не повторится , но я не могу перестать думать об этом. Я постоянно чувствую что он не заслуживает быть обманутым, что как я могу теперь быть счастлива с ним и т. д. Как справится с чувством вины?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина! Была ли измена? Вы из этой сиутации получили для себя опыт, незаменимый опыт того, что для Вас важна верность и доверие в отношениях. Вы поцеловали его, но это принесло Вам только чувство вины. Не важно были Вы трезвой или нет, но, теперь, учитывая этот опыт, если будет какая-то подобная ситуация, то Вы пойдёте на это или сможете провести границы.
Люди совершают "ошибки", но также они приобретают и опыт - Вы его приобрели для себя?
Что Вы вынесли?
Вам важно простить себя!
Психолог
Добрый день, Арина!
Ситуация конечно не простая и Вас можно понять, ведь Вы не ожидали, что именно так все произойдет, но получилось то, что получилось. Главное, что Вы осознали, что произошло и Вы осознали эти ошибки (это главное). Вы поняли, что были не правы и что такого больше не повторится, а такое не повторится, если Вы осознали все и пересмотрели свое отношение к алкоголю, ведь Вы были под алкоголем и алкоголь Вас расслабил, это сделали Вы, но под влиянием алкоголя. Была ли измена? Что для Вас значит этот поцелуй? Ведь каждый по-разному относится к этому. Для кого-то флирт считается изменой, а для кого-то нет. Все не так однозначно.
Сейчас Вас мучает чувство вины перед парнем, Вы считаете, что обманули его и Вам сложно справиться с этой мыслью. Есть хорошо, а есть плохо, Вы в этой ситуации считаете, что поступили плохо. Но Вы осознали это и сделали выводы, Вы раскаиваетесь. Разве этого мало?
Вам нужно выговориться и проговорить всю эту ситуацию, понять себя и проблему изнутри и решить ее с самой собой.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Арина!
Это был ваш жизненный опыт и он принадлежит только вам. У вас отчаянное чувство совести основанное на работе древнего мозга, который боится неизвестности. Вам сейчас нужные слова поддержки и собственное понимание, чтобы принять эту историю и жить дальше. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно все обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Арина, здравствуйте!
Чувство вины Вас съедает, от того Вы еще сильнее себя виноватите, и это как замкнутый круг, из которого не знаете, как выбраться. А нужно раскаяться и искренне простить себя, тогда и чувства вины не будет и ожидания "возмездия" . Приходите на консультацию, я работаю с такими вопросами и помогу поменять Ваше состояние. Консультирую по скайп , контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена