спрашивает: Алексей (Челябинск)
Мне 48 лет (взрослый), своими руками разрушил свою тихую, спокойную счастливую жизнь. Просто шёл по жизни с открытой душой, с верой в людей, но "зашёл не в ту дверь" как в комп. игре, и получил под дых ни за что ни про что. Плохо подумав, купил б/у авто в одном салоне, он оказался немножко стукнутый, плюс переплатил безбожно, сделал, продал в минус две зарплаты (женщина с радостью забрала), а можно было бы оставить (боялся непонятно чего, что коробка полетит, и т.п.), старую любимую 4-ку жигули тоже продал дёшево (забрала счастливая и небедная семья из Сатки для сада) на эмоциях... Своей рукой Птицу Счастья выпустил из рук - лети! Прогнал даже, ходил ещё объявления по гаражам клеил... Купили новый отечественный автомобиль в два раза дороже того б/у, вбухали все семейные сбережения (люди мы совсем небогатые), теперь я нищий на новой машине. Что и кому хотели доказать? Зачем? Всегда жил (25 лет в браке) рационально, разумно, по средствам, без кредитов, и вот остался почти без средств. Очень безответственно поступил по отношению к семье (жене, детям), хотя решение было совместным, виноватым считаю только себя... Вижу на улице любой тот б/у авто или 4-ку, и нож входит в моё сердце (навязчивые болезненные воспоминания, надо было оставить и т.п.). У меня обессивный невроз от необдуманной импульсивной дорогостоящей покупки? Покупку принимаю, куда деваться, понимаю, что на старый берег уже не выйду, надо плыть к новому, а до него далеко, страшно утонуть. Вот такой я дурак. А может правда, откупился от чего-то страшного? А может порчу кто-то навёл, позавидовал? 25 лет с женой не ругались, а на 26-ом я совершил ошибку... А может быть всё у меня хорошо? Может я просто навыдумывал проблему? Вокруг меня семья, все меня поддерживают, крыша над головой есть, а я депрессую, грешу, значит. Прости и помилуй меня, Господи. Учитесь люди на моих ошибках, всё должно быть по средствам. Шапку не по Сеньке надевать нельзя, давить будет сильно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
У вас просто ситуация, которая совершенно не рациональна и не логична. Она пришла в вашу жизнь как НОВЫЙ ОПЫТ того что логика не всегда бывает очевидной. Я знаю абсолютно точно что если с открытой душой прощать и себя и доругих и уметь дождаться своего результата не опуская руки иногда то что вначале кажется жуткой потерей превращается в особый шанс что-то получить. В жизни мы не всегда видим реальную справедливость - она более глобальна и то что иногда мы платим - а потом в будущем получаем всходы наших трудов. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Мы с вами уберем весь негатив и вы легко пойдете в новую историческую реальность - просто жизнь хочет чтобы вы перешли на новый уровень и немного помучила вас. Не переживайте. Я вам помогу. Жду вашего решения и письма с вопросами