спрашивает: Джессика (Пермь)
Добрый день! С апреля завязался роман с мужчиной, старше меня на 6 лет. Он работает в спецназе, постоянно пропадает на работе. Мы виделись последние месяцы раз в месяц, он постоянно в оффлайне. Недавно я узнала, что он меня заблокировал в телефоне, вайбере, на основной странице вк, где у него настоящее имя (после того как постучалась в друзья). Я его спросила в сообщении, "объясни пожалуйста почему ты меня везде блокируешь? мне странно и неприятно. Ты хочешь чтобы я тебя не беспокоила?" в ответ получила странное сообщение "Как у тебя дела?". Повторно сказала "ответь пожалуйста на мой вопрос". Игнор. Я расплакалась, и потом решила, написала "думаю что лучше прекратить общение". Удалила его везде. И сейчас не знаю, может быть не стоило так горячо прощаться и разрушать все? Похожая ситуация была в июле, он меня заблокировал, я ему написала всяких глупостей с горяча и перестала общаться. Он спустя три недели объявился, сказал, что уезжал на задания, не был в городе, и что ему не надо было чтобы "я названивала", мол я бы все равно ему названивала, хотя это не правда! Он сказал что вроде как у нас еще не все потеряно, злился что я ходила на свидания с другими мужчинами за это время. Я тогда объяснила, что можно было словами предупредить, сказать просто "не звони мне я буду вне города". Потом он сказал в шутку мне никто не сможет позвонить, только я буду звонить. Но вот недавно я попробовала набрать с другого номера, и там были обычные гудки, а мой номер он заблокировал . Если что он не женат, это я уверена, знаю его знакомых, и он мне паспорт пытался показать. Все время говорит что говорит правду или недоговаривает. При этом сексуальные отношения у него только со мной. Подскажите, пожалуйста, почему он так поступил? Он меня не уважает? Или я себе накрутила и все испортила. Может быть стоило поговоить вживую с ним об этом? Но я просто бы не дождалась наверное опять этой встречи, опять месяц ждать. Так же я просила у него свидание и подарок на день рождения за три недели, получила ответ - Надо дожить еще до этого времени, день рождение у меня через два дня, и мне очень грустно, что его не будет

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Джессика , здравствуйте !
Сочувствую Вам , довольно неприятно, когда близкий человек блокирует , не объясняя причину . Понимаю , что такое поведение мужчины может вызвать сомнения в себе , снижение самооценки. А что Вы сейчас хотите ? Отдаете себе отчет , что поведение мужчины не с Вами связано ? Он так себя повел не по тому что Вы такая (не правильная, не ценная ) а по тому что он так посчитал нужным. Однако надо понять, вы не смогли заметить сразу  сигналы , которые выдают особенности мужчины или же не смогли войти с ним в доверительные отношения ,или же и то и то .
Джессика, я рекомендую обратиться на консультацию к психологу , разобрать особенности взаимодействия с мужчиной  , чтобы на этом примере выявить ошибки и убрать их , чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем , а также чтобы выйти из подавленного состояния. Можете ко мне обратиться , я работаю онлайн.
С уважением ,
Елена