спрашивает: Марина (Ростов-на-Дону)
Добрый день. Помогите советом. У меня начались отношения недавно. Секс был с прерыванием, через несколько часов был повтор. Т. е. я понимаю что теоретически может быть беременность, могло что то попасть, вариант такой есть. Так же у меня через сутки был секс с бывшим мужем, который не хочет меня отпускать, все твердит что я должна прервать новые отношения и вернуться к нему. У нас с ним совместный ребенок уже есть. Во время секса он после того как кончил сказал что при вынимании у него слез презерватив. Ну слез и слез. В меня то ничего не попало. Я не придала значения. Секс был последним, прощальным так сказать. Теперь у меня задержка, положительный тест. И вначале я подумала что это от нового молодого человека. Но потом решила поговорить с бывшим мужем и он сначала отрицал, а потом стал говорить что он специально кончил в меня, хотел так удержать, состроил все так чтоб я не поняла и не предприняла меры. Потом прошло время и он стал говорить чтоб я сделала аборт и жила спокойно. Я не понимаю, может он врет, может и правда не было такого, просто действительно слез презерватив перед вытаскиванием. Я не хочу возвращаться к бывшему мужу. Хочу дальше развития отношений с новым мужчиной. Аборт сделать не могу из собственных соображений. Понимаю что сделала огромную ошибку. Что мне делать? То я думаю честно все рассказать новому и уже полагаться на то поймет, простит или нет. То думаю что лучше не рассказывать и вообще ни с одним ни с другим больше не общаться, растить ребенка для себя, одной. Но я хочу быть с новым своим мужчиной. Сможет ли он меня простить? У нас совсем недавно все, отношения еще сырые, но я не хочу его терять. Как мне поступить? Соврать тоже не могу, бывший муж при удобном случае все сам расскажет и просто потом после рождения ребенка новый подозревая, сделает днк тест и сам узнает что к чему. Пока я ему ничего вообще не говорила. Умоляю помогите советом, у меня в голове каша и здравый смысл не работает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
У вас сейчас многоуровневый выбор - вы и зависите от честности с собой и с другими, и на вас влияет отношение партнеров - мужа и нового молодого человека и вы точно не уверены кто кем будет в будущем, и ребенок родится - не уверены что с ним будет и как его воспитывать. Здесь важно во первых расставить приоритеты и выяснить что делать, а потом начинать мыслить эмоционально и позитивно чтобы включить энергетику и начать притягивать хорошее и желаемое в жизнь - нужного партнера, успехов в своей жизни, здоровья ребенку и второму счастья с братом или сесетрой. Как корабль назовем - так он и поплывет. Приходите на консультацию по Скайпу ко мне - первая консультация бесплатна и мы все это грамотно сделаем. Вам нужна поддержка и я смогу ее оказать Жду вашего решшения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Решение должно быть только Ваше, здесь важно взвесить все за и против.
Если пошли заниматься сексом с бывшим мужем, значит, что-то с настоящем парнем не устраивает? Ведь иначе бы не делали этого, верно?
Сейчас какие варианты? поговорить с мужчиной своим и принять совместное решение, если он не захочет совместных решений, тогда только на себя опираться .
И конечно, проанализировать, какие сомнения приводят к таким поступкам, в результате которых Вы оказываетесь в таких затруднениях.
Работа с психологом для Вас была бы очень полезна
Елена
Психолог
Здравствуйте, Марина! Вы чувствуете себя в ловушке. С одной стороны, знаете, что муж способен на такое, что сделал специально, чтобы удержать Вас и боитесь, что он может претендовать на ребёнка. Но, с другой стороны, если расскажете своему молодому человеку, то боитесь, что это он воспримет как измену? Что оставит Вас?
Получается, что капкан с двух стороны — если будете молчать, то будете боятся и если скажете, то тоже боитесь.
Поверьте, здесь нет правильного и неправильного решения.
Да, есть то, что Вы сделали — переспали с мужем, зная, что Вы расходитесь, поймёт и примет ли это новый мужчины — неизвестно. И это пугает Вас.
Но, Вы понимаете, что и так поступать с новым мужчиной не хотите, так как это может вскрыться в будущем и всё это время Вы и рискуете жить в страхе утраты отношений с ним, в этом обмане.
Да, за каждое решение — будет своя цена, и только Вам решать, чем Вы готовы «заплатить».
Попробуйте ответить себе на вопросы:
1. что будет, если расскажете своему мужчине?
2. что будет, если НЕ расскажете своему мужчине?
3. чего НЕ будет, если расскажете своему мужчине?
4. чего НЕ будет, если НЕ расскажете своему мужчине?
Решения принимать только Вам…