спрашивает: Дмитрий (Омск)
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 23 года. Последнее время, думаю недели 2, наступает апатия, сильная тоска, уныние. Имеется незаконченное высшее образование, продолжать не стал, работаю (не официально). Все мои знакомства с людьми происходят в основном посредством интернета и зачастую эти люди, к которым я испытываю симпатию и мне интересны, находятся в других городах или даже странах, к которым я не могу приехать в виду финансовых возможностей и т.д. Познакомился с девушкой из Украины, она очень приятная в общении, каждое её слово хоть и чуть-чуть меня воодушевляет, есть шанс, что смогу накопить на поездку в след.году, но боюсь, что к этому времени она потеряет всякий интерес ко мне... В связи с чем возникает постоянное чувство своей никчемности, беспомощности, понимание того, что ничего не добился и не смогу добиться, чувство того, что я растратил свою жизнь ни на что...
Я понимаю, что хотя бы могу попробовать это исправить, но мне не хватает на это мотивации, я не могу побороть самого себя, осознание этого только усугубляет ситуацию... я не знаю как быть, я не знаю с чего начать, как побороть свою духовный упадок и начать совершенствоваться...
Заранее прошу прощения за допущение грамматические или пунктуационные ошибки.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дмитрий!
У вас снижена активность сознания и тела - вы как бы в прострации а называется это прокрастинация. Раньше думали что лень надо осуждать и это низкий уровень ответственности, но сейчас понимают что низкая мотивация это влияние скрытой тревоги, которая ведет к снижению желаний и результата . Это можно исправить с помощью психолога - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я помогу выйти вам на совершенно другой по энергетике и результатам, даже финансовым уровню. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Дмитрий, здравствуйте!
Ставьте перед собой цели смотрите, что нужно сделать для достижения.
Вы хотите поехать в другую страну. Определите, сколько конкретно денег нужно на поездку. По сколько нужно откладывать, чтобы накопить сумму, может куда-то устроиться на дополнительную работу.
Далее есть переживания, что девушка "заскучает" пока Вас ждет. Тогда подумайте, как можете удерживать ее внимание, как можете заинтересовывать ее, что интересное можете делать вместе на дистанции.
С уважением,
Елен