спрашивает: Артем (Краснодар)
Ухаживал за девушкой, до отношений дело не дошло, но были близки к этому. Делал для нее все, даже невозможное, она мне говорила, что я за короткий срок больше для нее делал, чем парень с которым она была в отношениях. Но расстались в итоге, из-за того что я ее ревновал к парням в компании, и в итоге проявил агрессию, не физическую, а словами оскорбил, и тогда она мне сказала, что не любит меня и чувств у нее нет, и вообще она предупреждала, что не хочет отношений. Для меня это стало тяжелым ударом, уже прошла неделя, а я просто понимаю что впадаю в депрессию, все что происходит вокруг потеряло смысл, помогите мне выйти из депрессии, забыть ее раз и навсегда, и продолжать жить дальше.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Артем!
Вы человек очень эмоциональный и импульсивный. Все что вы решаете - это максимализм. Это и прекрасно и тяжело в жизни. Я думаю вам нужно немножко подкорректировать свои установки и осознать что вам так мешает конкретно сейча и вообще в жизни. Имея такой характер вы будете часто попадать в дурацкие ситуации и обижаться и это будет вечно создавать проблемы. Я не пугаю, я хочу вам от души помочь. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы найдем для вас и выход из трудностей и подкорректируем ваш характер Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день!
Я приведу метафору, которая поможет понять мой ответ и рекомендацию...
Представьте, двухлетний ребёнок берёт щётку и пытается чистить зубы. Что произойдёт? Верно: он не сможет чистить, потому что моторика его пальцев ещё не позволяет ему этого. Сперва надо развить моторику рук. И только потом чистить.
Сейчас Вы задаёте вопрос по конкретной ситуации. Но эта конкретная ситуация является частным случаем общей проблемы. А проблема состоит в отсутствии у Вас адекватного понимания, что такое мужская роль по отношению к женщине, и каким образом организуется мужское поведение. Вполне возможно, это связано с тем, что в Вашем воспитании не участвовал отец: это самая частая причина проблем юношей в отношениях с девушками...)
Прежде чем чистить зубы, надо выработать моторику рук. Прежде чем пытаться выстроить отношения с девушками, надо понимать суть мужских и женских ролей и принципы взаимного поведения. Если Вы заинтересованы в этом разобраться, и научиться эффективному поведению, это можно сделать в работе с психологом. Так что обращайтесь - помогу )
Психолог, семейный психолог
Артем, здравствуйте!
Полагаю, что внутри Вас сильное ощущение одиночества и пустоты, Вы очень старались заполнить это внутреннее ощущение, у Вас с девушкой было "слияние", хотелось жить для нее, все делать для нее и конечно, ревность с агрессией, потому что страшно потерять. Помочь Вам можно, только эта работа для индивидуальных встреч, можно лично , можно онлайн . Если хотите, можете ко мне на скайп консультацию записаться.
С уважением,
Елена