спрашивает: Светлана (Москва)
Знакома с одним парнем год, раньше общались на разные темы.Вот вроде как друзья и интимные темы не затрагивали. Но все изменилось недавно :начал сам поднимать эту тему про секс(причём постоянно об этом говорит) , сексшопы, отели любви, интересуется моими друзьями парнями,какие мне нравятся парни, что собираюсь делать дальше. Но он в тоже время говорит, что будет лучше с этим или тем парнем, признался что хочет увидеть мой секс с другим парнем и тд.
Я все время спрашиваю, зачем он говорит со мной об этом - ухмыляется, уходит от ответа, иногда даже смущается.
Во время таких тем пристально смотрит в глаза.
Это манипуляция, проверка или что??это противоречие у него или что, не уверен в себе?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Его воображение рисует картины с вами, но поскольку у вас нет опыта личных отношений и интимной связи он заигрался в воображаемых играх и потерял связь с реальностью. Это не совсем хорошо. Вы конечно можете сами поговорить с ним о том что вас больше интересует реальная связь с ним и конкретные отношения с вами или приходите ко мне на консультации по СКайпу - первая консультация бесплатна и мы конкретно с вами найдем выход из этой истории. Не волнуйтесь - просто нужно завершить грамотно этот вопрос и найти реальное решение. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Он постепенно проверяет Ваши границы и границы между Вами. Вы вроде и были друзьями, но он стал постепенно расширять тему секса и теперь открыто говорит о том, что хочет увидеть Ваш секс с другим, НО - дело в том, что Вы принимаете то, что он переходит границы, спрашиваете - зачем он это говорит и делает, НО, принимаете! Поэтому он и будет продолжать.
Вам стоит для себя определиться - Вы хотите позволять ему переходить эти границы? для чего слушаете его, спрашиваете об этом? Он границы уже перешел, но он сможет их перейти ровно настолько, насколько Вы сами будете это принимать...