спрашивает: Виталий
Жена 100% общается с бывшим, тупо отмазывается и врет, делает вид что не причем, вещает лапшу своим родителям, 2 детей, в браке 5 лет почти, кричит якобы любит и и т.д. но даже после этих слов продолжает с ним общаться.
На контакт тот человек не идёт, со мной общаться не хочет, травит детей, якобы папа плохой, в общем много чего можно рассказать, желательно по телефону.
Помогите, поговорите со мной очень прошу, нет рядом близких людей с кем можно поговорить и это ещё больше истязает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте ВиталиЙ
Я готова с вами пообщаться по телефону. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы созвонимся. Жду вашего письма
Психолог, семейный психолог
Виталий, здравствуйте!
Судя по Вашему описанию,   у вас очень запутанные отношения с женой. И Вы правы, лучше разбираться на консультации индивидуально. Можно работать лично, можно онлайн, по скайп, ватсап или любой другой связи. Пишите, и мы договоримся о консультации ,  буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам...
Правда, Вы не указали, в чём конкретно причина паники... Что значит "общается?" Она ведь не спит с ним, правда? Сам по себе факт общения людей, длительное время состоявших в отношениях, - это нормально, ведь, выйдя за Вас замуж, супруга не брала на себя обязательство не общаться с бывшим...
Что конкретно Вас пугает?
Обычно реакцию, подобную Вашей, выдают люди с неадекватно заниженной самоооценкой, с невротической потребностью контролировать поведение других, то есть те самые "ревнивцы"...) Если в Вас эта проблема присутствует, и она мешает Вам жить, то её вполне можно решить: проблема стандартная, а устойчивая позитивная динамика достигается за месяц-другой системной поведенческой терапии. Заодно в рамках работы мы выработаем и некоторые поведенческие приёмы, которые позволят Вам более эффективно регулировать женское поведение. Так что обращайтесь - помогу )