спрашивает: Светлана (Красноярск)
Здравствуйте.
У меня 2 сыновей (5 лет и 11 лет), 2,5 г. назад ушёл муж к любовнице, полгода назад у неё умер, до этого 8 месяцев назад умер мой папа.
Ощущение что нет сил совсем , опустошение, постоянно срываюсь на детей по поводу и без, безумно их люблю.
Как начать жить заново?!!! Вроде и стараюсь держаться, сильная сама по себе, но бывает волком вою.
Как находить с детьми общий язык?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Жизнь знает что вы очень сильная и поэтому у вас испытания которые вы можете выдержать и даже оттолкнувшись от дна выскочить на верх и поплыть к лучшей жизни. Это реально - вы очень сильная - каждому дается по силам. Просто вам сейчас нужна помощь и совет - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами разберемся как быть. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Вам сейчас стоит сосредоточиться не на отношениях с детьми, а в том, что происходит внутри Вас.
Вы пережили смерть отца, предательство мужа, его уход из семьи и его смерть, Вы чувствуете бессилие и одиночество, страх, беспомощность. Пока всего этого не будет внутри Вас, тогда Вы и сможете передать детям тоже защиту и тепло.
Сейчас и они чувствуют себя одинокими, им тоже страшно и тревожно. Вы рядом  с ними, но им тяжело.
Вы стараетесь держаться, но между Вами и детьми есть стена.
Разрешите себе пережить боль, отгоревать утрату, справиться со своим чувством бессилия, беспомощности, найти опору внутри себя, только тогда Вы сможете дать детям защиту и наладить с ними отношения!
Психолог
Светлана, здравствуйте.
Чтобы находить общий язык с детьми, для начала нужно найти общий язык с собой. Отгоревать уход мужа и из семьи и из жизни, отгоревать уход из жизни папы. Невозможно быть сильной, когда хочется плакать, когда душа горюет, когда в жизни много страха и тервоги.
Как начать жить заново? Для начала отгоревать, оставить прошлое в прошлом, найти контакт с собой, вернуть себе умение радоваться.
Не обязательно самостоятельно, ведь и сильные люди просят помощи, чтобы поскорее справиться с проблемами, можно и в терапию к психологу прийти.
С уважением, Елена.