спрашивает: Катя
Не могу помочь себе самостоятельно, я очень хочу справиться со всем этим, но не могу. Страдаю булимией. Каждый день просыпаюсь с мыслью что сегодня всё будет по-другому, но всё повторяется. Тот же самый круг-переедание, очищение. До этого в начале похудение была сила воли чтобы отказаться от того или иного, сейчас просто уходит всё, что попадается под руку.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Катя
Если я правильно понял вашу ситуацию, то вас качает на бурных волнах переедания и вызванной рвоты.  Такие ситуации достаточно распространены и поддаются разрешению, но вы исчерпали ресурсы чтобы справиться самостоятельно. Помощь специалиста позволит в течении нескольких недель разблокировать ситуацию, а потом стабилизировать и закрепить результат. Обычно отказ от обращения к психологам мотивируют большой стоимостью, забывая про стоимость продуктов, отправленных в унитаз, стоимость лечения зубов и самое главное убытков от низкой самооценки, гнева на себя за срывы, зависти к другим, у кого нет подобных проблем.
Принцип прост – раньше начнешь работать с психологом, быстрее закончишь. Желаю быстрейшего избавления.
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Вы сделали большой прогресс! Вы признали свое бессилие и обратились за помощью, так обычно начинается выздоровление. Теперь осталось обратиться к специалисту, который работает с расстройствами пищевого поведения, и найти форумы или группы поддержки онлайн.
Думаю, что вы догадываетесь, что в основе всех этих процессов лежит вовсе не еда, а внутренняя тревога, низкая самооценка и неудовлетворительные отношения с мамой/папой. Если вы направите фокус внимания на решение этих эмоциональных вопросов, то отношения с едой могут отойти на второй план.
Вот пример некоторых мыслей, которые подогревают булимию:
• Мышление “все или ничего”. Для вас сложно видеть оттенки серого, по крайней мере, когда дело касается вас. Вы не совершенный, вы - полный неудачник, и можете даже переедать, думаете вы.
• Логика эмоций. Вы верите, что если вы чувствуете что-то определенным образом, то это так и есть. “Я чувствую себя толстым” означает “я толстый”. “Я чувствую себя беспомощным” означает, что вы никогда не станете лучше.
• Долженствования. Вы придерживаетесь для себя жесткого набора правил (“Я не должен есть эту и эту пищу”, “я должен быть круглым отличником”, “я всегда должен держать все под контролем” и т. д.) и порицаете себя, если нарушаете их.
• Навешивание ярлыков. Вы навешиваете на себя ярлык и даете себе прозвища по своим ошибкам и имеющимся в воображении недочетам. “Мне не нравится, как я выгляжу” становится “я отвратителен”. “Соскальзывание” становится “я неудачник” или “лузер”.
• Катострофизация. Вы переходите к худшим из возможных сценариев. Если вы оступились на пути выздоровления, например, вы полагаете, что больше нет надежды стать лучше.
Осознавая, какие чувства и мысли  лежат в основе и усливают проблему, вы можете научиться отделять себя от них, смотреть на них более критично и отпускать. Да, это будет все непросто первое время, потому что пока нет привычки, но со временем, вы научитесь быть в контакте с собой. Вы прекрасно умеете себя контролировать в еде, у вас уже есть этот опыт, теперь можно точно также воздерживаться от негативных мыслей.
Желаю вам успеха, Катя! Мне почему-то кажется, что у вас получится.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте Катя!
Вы попали в негативный цикл неприятных привычек и это уже выше ваших сил избежать бега по этому кругу. Это надо признать и сказать себе - как вы написали - у меня есть проблемы и я осознанно хочу их исправить. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы начнем помогать вашему Внутреннему Ребенку - возвращая ему любовь, счастье и радость от обычной и здоровой жизни и ее радостям и поможем Родителюи Взрослому по хорошему управлять вашей жизнью. С этими частями вашей внутренней жизни нужен особый подход и научившись с ними работать вы сможете реально ставить хорошие цели и достигать их самостоятельно. Жду вашего решения и письма с вопросами. У вас все получиться - я уверена - только не сдавайтесь - приходите