спрашивает: Сергей
Бывшая жена постоянно орет посылает вызывает полицию разговаривать вообще нормально не умеет только крики и в тоже время может общаться спокойно.А потом опять какой то срыв у неё и ее несёт без остановок начинает оскорблять унижать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Сергей, грустно...
Но - зачем вам такая жена? Некоторым ведь - нравится, возможно и вы находите какие-то "бонусы"?
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Сергей!
Не бывает дыма без огня. Она реагирует так либо на вас лично - как на человека с определенными и конкретными качествами - я не хочу гадать какие, либо это ее привычное поведение из прошлого. В любом случае нужно понять что является ключом к ее реакциям и изменить эту историю в нужную. Я приглашаю вас на консультацию по Скапу - первая консультация бесплатна и мы разберемся в вашей истории. Это не долго - но результат вас обрадует. Жду вашего решения и письма с вопросами