спрашивает: Катя (Санкт-Петербург)
Здравствуйте,в 18 лет у меня начались панические атаки(10-11 класс новая школа,тяжелая программа,много стресса)Я сразу легла в клинику неврозов,где мне давали сильный антидепрессант,так я пила его полгода,резко по незнанию его отменила,появились новые ужасные состояния.
Плаксивость, эпизодами отвращение ко всей жизни(пару часов длится)навязчивые мысли по поводу своего здоровья,реальный страх из-за пустяков.Так длилось пару месяцев,потом начались приступы дереализации/деперсонализации.Мне было тяжело и я снова легла в клинику неврозов,очень неудачно.Давали множество таблеток,которые мне не подходили.Я выписалась и начался ад.По сей день я нахожусь в дереализации,пропало желание жить.Приступы ужаса и непонимания что происходит,отвращение и боль.Просто уже надежд нет,каждый день как испытание.Перестала работать,гулять с друзьями.Последние 3 дня реальное чувство что сошла с ума,ничего не могу есть,тяжело думать и анализировать,не получается отвлечься,просто безысходность.Раньше в панические атаки я понимала, что дереализация такое,не было страха сойти с ума.
А теперь прям именно ощущения что я уже сошла с ума.Ужасный сон,как проснусь сразу это состояние.Часто плачу.Пью рексатин 1/2 20 мг утром.Это просто невыносимо.Я никуда не могу деться от этого,не понимаю что происходит.Помогите пожалуйста.также плохая память.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Обычно говорят, что когда заблудился, нужно вернуться в начало и начать заново. Возвращаясь назад можно увидеть, что что-то потерял по дороге, или что пропустил поворот, или что наоборот раньше времени свернул. А может быть, захочется взять с собой кого-то еще. А может быть, захочется вообще не заходить второй раз, а заняться чем-то другим более приятным и радостным.
Интересно, и если что-то пошло не так или было недоделано, или не сделано, или до сих пор не проявлено и не понято, тогда в 18 лет. И если сейчас это увидеть или понять, и сделать, то что бы это было?
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте,Катя.Очень сочувствую.Ознакомьтесь с книгой,для начала.Это Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Сдлайте ее настольной,читайте и вчитывайтесь.Она даст понять,что ситуация не катастрофична и даст новые стратегии уверенно управлять своей жизнью.Работайте с книгой несколько месяцев.После этого желательно,начать личную психоаналитическую терапию по построению более крепкой самооценки и уверенности в своих силах.Вы будете становиться более свободным человеком,Ваша симптоматика начнет постепенно уходить,навсегда.А лекарственная терапия будет иметь все меньшее значение для выздоровления.Терапия предполагается длительная,от года совместной работы со специалистом.
Психолог
Здравствуйте, Катя! Не упускайте время, Вам нужно очно обратиться к врачу-психиатру, дело в том, что психолог - не врач и не может оценить ваше состояние, не может оценить лечение, скорректировать его.
Поэтому, в первую очередь, нужно подобрать схему лечения,а уже на фоне лечения начать работать с психологом/психотерапевтом над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте Катя!
Я могу вам помочь. Я знаю натуральные и природные препараты которые не дают побочных явлений и очень хорошо помогут в вашем случае и вы почувствуете себя лучше. Но еще нужна будет еще и психологическая реабилитация чтобы вернуть реальность в ваше сознание. Препараты вернут эмоциональную устойчивость но вам еще надо будет вернуться в реальную жизнь и вам будет нужна помощь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы начнем работу Жду вашего решения и письма с вопросами. Не волнуйтесь я знаю что делать
Психолог, семейный психолог
Катя. Здравствуйте !
Рассматриваете ли Вы длительную работу с психологом ?
Вам желательна работа и с психологом чтобы внутренние психологические причины проработать, и с врачом чтобы подобрать подходящие мед препараты .
Работаю с такими состояниями по скайп , обращайтесь
С уважением,
Елена