спрашивает: Валентина
Здравствуйте муж после того как приехал с вахты все время стал ночевать у родителей. Днем дома, вечером уходит ночевать к родителям. Пыталась поговорить, но результата никакого. Не знаю что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валентина!
Пытаться поговорить - это как? Не могу сказать, не могу ответить, не могу понять, не могу добиться ответа?
Результат - это что? Услышать ответ, донести свою точку зрения, вернуть мужа домой?
Можно задать вопрос и не получить ответ. Можно предложить диалог и получить отказ. А можно поговорить, и даже поскандалить, но не добиться изменений. В зависимости от того, какая цель была поставлена, и что считается результатом, следует выбор стратегии.
К сожалению, в данной ситуации не совсем понятно, какая была цель и какой результат. В любом случае, либо он вернется домой, либо покинет дом, а пока не готов либо решиться, либо решиться сказать о том, что он уже решился. А что делать, когда дождь то ли пойдет, то ли нет?
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Валентина, здравствуйте. Очень мало информации. Подобное поведение может быть вызвано очень разными причинам. Оставлять вопрос в подобном виде в любом случае нельзя, необходимо разобраться в причинно-следственных связях и найти пути решения. Первая консультация бесплатно.
С уважением, Ольга
Психолог
Добрый день!
Муж ночует постоянно у родителей. Почему?
Потому, что ему там комфортнее.
Не знаю что делать
Если Ваша цель - заставить его ночевать дома, то поставить ультиматум: либо ты ночуешь дома, либо мы расстаёмся.
Если же цель какая-то другая, например, понять, в чём состоит проблема в ваших отношениях, решить эту проблему, и т.д. - то поработать с психологом. В принципе, даже месяц терапии позволит прояснить ситуацию, так что, если проблема значима - обращайтесь, помогу...
Психолог
Здравствуйте Валентина!
Он играет с вами это однозначно - другой вопрос осознанно шантажирует и думает что-то плохое или сам накосячил и что-то скрывает. В любом случае - приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно все обсудим. Не переживайте все поправимо. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Что происходило ДО того, как муж уехал на вахту? какие были отношения между Вами и мужем? какие отношения были у Вас с его родителями? какие отношения были у него с его родителями?
Говорили ли Вы с его родителями, что он могут сказать, ведь они принимают сына, который женат у себя дома, зная, что у него есть жена, почему?
Вам важно прояснить ситуацию, чтобы Вы смогли понимать, что происходит.
Осознает ли муж, что это разрушает Ваши с ним отношения? хочет ли он этого?