спрашивает: Виктория (Красноярск)
Боюсь заводить новые знакомства или, проше говоря, не умею. Мне 17 и со всеми моими друзьями и знакомыми я познакомилась в детстве, либо по школе, и как такового опыта общения в сознательном возрасте не было. Я хочу общаться с новыми людьми, но не понимаю как. Как знакомиться так, чтобы произвести хорошее впечатление, но при этом чтобы не было слишком чопорно(Например, "Привет, меня зовут так-то я делаю это"), как общаться, о чём разговаривать? С новыми людьми я же не буду разговаривать так, как обычно с друзьями, они просто напросто меня не знают и не поймут. Меня сразу же бросает в ступор и я моментально отключаюсь. Мне совершенно ничего на ум не приходит, я не знаю как пошутить, о чём спросить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктория!
Вам всего 17 и сейчас у вас время внутреннего роста и новые знакомые вам просто по возрасту особо не нужны - вот и не получается поэтому. Сейчас у вас возраст учебы и поверхностных отношений - пока нет тем, мыслей и опыта. Но учиться этому можно - почитайте книги, посмотрите фильмы про отношения, поучитесь на теории и потихоньку знакомьтесь - рассказываете о себе или обсуждайте текущие дела и интересы. А если хотите поддержки и помощи - приходите на консультацию - первая консультация бесплатна и я помогу Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.