спрашивает: Павел (Москва)
сам по себе я закрытый человек, и поговорить о проблемах и страхах не могу ни с кем кроме себя самого, знаете когда задаешь себе вопрос и сам на него отвечаешь. Мысленно конечно. Пугает постоянная пустота и отсутствие каких либо идей и планов.

Ответы и советы психологов
Психолог
Павел, добрый вечер. Внутренний диалог может Вам быть отличным помощником в решении данного вопроса.
Когда мы ставим себе нереалистичные планы и цели, они пугают нас и мы отказываемся от них.  Я не сомневаюсь, что у Вас есть пара тройка идей, но они слишком глобальны для осуществления. И вы сразу отказываетесь от них, и опять приходит та самая пустота, о которой Вы написали.
Начните с малого. Чем Вы хотели бы заняться завтра или что нового хотели бы узнать? Если ничего не приходит в голову, включите любой поисковик и посмотрите там новости, рекламу и прочее.
Любую проблему можно решить, самое главное - сделать первый шаг.
Когда будете готовы и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Психолог
Павел, ну кому-то же ведь надо всё-таки открыться...
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт