спрашивает: Анна (Москва)
Мы живем год вместе и у нас грудной ребёнок. Муж не помогает мне с ребёнком, а тут я попросила его погулять один час, пока буду преподавать урок. Накануне он был заведённый, так как приезжал его трехлетний сын, должен был ехать к нему на завтра. В итоге после урока я заехала ещё в магазин, меня не было 1,5 часа. Муж стоял на дороге с коляской и когда я приехала, то стал орать, что я повернула не с того поворота. Орал на всю улицу, так как меня все знают, я не знала, как его успокоить, чтобы он замолчал. Сказала, что ему показалось, стал посылать жить к маме, тогда я сказала, что заехала в магазин...домой с коляской меня не впустил, через неделю забрал ключи, мол завтра принесёт вещи, но так и тишина, видела его один раз-пыталась с ним поговорить, он сказал, что ему некогда, впускать меня не собирается домой, вещи ребёнка не дал взять. Его родители пишут, что его клинит, насчёт какого-то обмана...написала ему смску-меня заблокировал. Что мне делать??? Как наладить с ним отношения??? Это уже не первый раз, когда он молчит месяц, а потом я всегда бегала за ним.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
У Вас созависимое поведение, пожалуйста, обратите на это внимание. Это может сильно усложнить Вам жизнь. Дело в том, что мужчина проявил неадекватность в действиях по отношению к Вам, его жене и по отношению к собственному ребенку. Он не пускает вас домой, не дает вещи. А Вы ищите способ, как Вам измениться, чтобы он вас пустил. Анна, если так делать, то Вы будете все глубже погружаться в созависимость и терять себя, а мужчина не изменится.
Самое лучшее, что Вы можете сделать, это начать работать с психологом по восстановлению себя, своей внутренней ценности. С такими запросами я работаю онлайн, можете обратиться ко мне или же к другому специалисту, который работает с такими вопросами
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Помириться с ним с какой целью? Чтобы дальше жить в неопределенности и в ожидании очередного его приступа. Ведь он не изменится, он уже такой и показывает Вам, что ему важнее его "заскоки", чем Вы, грудной ребёнок, которого он просто выгнал! Чего Вы ждете от него, от мужчины, который это показывает Вам? Что он изменится, начнет ценить Вас, сына? А возможно ли это?
Да, Вы можете дать ему время "остыть", но Вы уже видите, что он на это способен. Это то, что нужно Вам и Вашему ребёнку? Что Вы чувствуете рядом с ним - спокойствие, защищенность, безопасность? Или страх, неопределенность, сомнение, тревогу, беспомощность?
Сейчас и у Вас есть время, чтобы посмотреть на отношения с ним со стороны и для себя тоже расставить все по местам.