спрашивает: Таня (Москва)
Здравствуйте, у нас отношения превратились в дружеские. Встречаемся больше 3ёх лет с молодым человеком, живём вместе, и полтора года назад он переболел бронхитом, что спровоцировало приступы астмы.
С тех пор мы не ведём половую жизнь и всё с ней связанное. Астма периодически приходит. У МЧ (молодого человека) страх, что во время полового акта начнёт задыхаться. Да и в принципе ему тяжело дышать, а любое волнение и возбуждение вызывают приступ.
Да, помимо интимной тяжёлой паузы у нас в принципе отношения вяло текущие. Сейчас оба строим карьеру, чтобы не заморачиваться о том, чего оба не можем получить в отношениях. Но из-за этого мы почти не видимся, почти год не целуемся да и вообще не разговариваем. Возникают мысли, что чем дальше, тем хуже.
Не знаю как сформулировать вопрос и какой ответ вообще хочу получить... Какие вообще у нас варианты развития отношений?

Ответы и советы психологов
Психолог
Таня, "а зачем вам, нормальной девушке - отношения в которых вас "не хотят" - ну или по крайней мере не делают ничего такого что помогало бы вам чувствовать себя любимой и желанной женщиной для своего мужчины"?
Я могу предложить вам  поговорить более подробно. Может быть и есть некоторый шанс всё исправить. Либо - если такого шанса нет - поддержка в психотерапии поможет вам наиболее экологично завершить отношения ведущие в никуда и искать свой путь, своё место в жизни, "своего человека"...
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Таня, здравствуйте!
А какие Вы бы хотели отношения? подумайте и опишите. затем подумайте, что должно быть между вами чтобы эти отношения реализовались, возможно ли это с этим мужчиной? Задайте вопрос ему, возможно ли это? Сравните слова с действиями, нет ли расхождений.
Таня, предполагаю, что вам трудно описать свои желания, прислушаться к потребностям и понять, что Вы делаете из собственных желаний, а что по другим причинам, от этого путаница. если хотите более глубокой работы для понимания себя, обращайтесь на консультацию, я работаю по видеосвязи.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Таня! Вы уже видите как отношения могут развиваться с ним, он боится, в плену своей тревоги и страхов, дистанцируется, прячась от отношений за астму, ничего не делает с этим, пытается адаптироваться именно так, Вы всё принимаете и терпите.
Вы таких отношений ждали? такого мужчину? такого развития ждете Вы? Вы готовы воздерживаться от секса, без поцелуев и объятий быть в отношениях дальше?
Чего Вы ждете от мужчины? От отношений с ним? И может ли он это Вам дать?