спрашивает: Катя (Москва)
Здравствуйте, мой парень сильно ударил меня во время секса. Он сказал, что это произошло случайно. Я ему не верю. Думаю, что ударил специально.
Мне было очень больно и остался чёрный синяк на бедре. Пришлось пить обезболивающие позже. Также было испорчено настроение из-за произошедшего.
До этого случая всё было хорошо в сексе месяца три. Больше с ним встречаться я не хочу, не могу доверять и простить. Парень просит прощения, уверяет, что ничего плохого сделать не хотел.
Вопрос к психологу - как мне его простить и восстановить доверие? Или лучше сделать так как чувствую - расстаться с ним навсегда и забыть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Лучше всегда идти за своими ощущениями. Даже если ситуация произошла случайно, интересен тот факт, что вы уже выбрали не верить и думать о том, что это было специально. А это о многом говорит. Так ли все было хорошо, или нашелся удачный повод? Были ли раньше сигналы, которые могли игнорироваться?
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Катя! Ситуация неоднозначная - это произошло во время секса, Вы и он были в порыве, могли ли Вы оценить ситуацию? понять специально ли он этот сделал или нет? Раньше в сексе не было агрессии, не говорил ли он о каких-то своих желаниях или потребностях. Есть ли они у него? Вам обоим важно откываться друг другу, чтобы Вы могли понять, что на самом деле может двигать каждым из Вас, есть ли какие-то потребности или фантазии.
Вам важно разобрать для себя эту ситуацию со стороны, чтобы Вы смогли увидеть не через призму своего восприятия, а  со стороны.
Что Вас беспокоит, что Вы не можете понять - это была ли агрессия и насилие или это была случайность. Вы боитесь агрессии? боитесь насилия? не знаете как защитить себя, верно?
Психолог
Екатерина, добрый вечер. Надеюсь, сейчас с Вашим здоровьем всё в порядке!
Для решения данной ситуации стоит ответить себе на вопрос: что Вас побуждает вернуться в эти отношения? Если бы Вы были уверены на все 100% в своем решении, у Вас не возникло бы сомнений по этому поводу.
Я думаю, Вы уже ответили себе на главный вопрос этим предложением.
Больше с ним встречаться я не хочу, не могу доверять и простить
Ни я, никто другой не заставит Вас поверить в правдивость его слов по поводу того, что удар он нанес случайно. У Вас есть своя точка зрения, Вы были участником этой ситуации и Вы знаете этого человека лично.
Возможно, у Вас возникают мысли, что лучше человека Вы не встретите, поэтому появляются сомнения по поводу выбранного Вами пути. Небольшая работа с Вашей самооценкой поможет решить этот вопрос.
Когда будете готовы и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)