спрашивает: Светлана
Здравствуйте. В настоящий момент я вебкаммодель. Заняться этим видом деятельности мне разрешил супруг, т.к. это хорошие деньги и свободный график. Занимаюсь этим год. Какого-то морального удовлетворения кроме того что хорошо в финансах я не получаю и чаще 2-3 раз в неделю не транслируюсь. В последнее время супруг начал обвинять меня что это патология и под предлогом того, что я раздеваюсь на камеру перед другими мужчинами, настаивает то на жмж, то начинает общаться с другими женщинами, то идет на эротический массаж. Настаивает что мое занятие это патология и значит он тоже может удовлетворять свои потребности. Но ведь я всего лишь зарабатываю. Со мной в комнате даже нет других людей, это происходит дома. При этом он не возражает против вебкама. Его это даже возбуждает. Однако я подозреваю что он специально разрешил мне работать вебкам, чтобы оправдать свои наклонности. Подскажите пожалуйста, является ли патологией то, что женщина работает вебкам, если для нее это лишь способ заработать, а не обязательный элемент самоудовлетворения, как у людей склонных к извращениям в реальной сексуальной жизни.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Светлана!
Если я правильно понимаю, вы оказались в ситуации, когда способ получения дохода мешает нормальной семейной жизни. Я понимаю ваше недоумение и обиду на реакцию мужа, ведь он сам вам разрешил раздеваться перед другими мужчинами. Видимо, он не рассчитал своей ревнивости. Его требование признания права удовлетворения фантазий любыми способами, всего лишь завуалированное требование признания факта "измены перед камерой". Удовлетворять их - путь в никуда, как и продолжать зарабатывать таким образом. Думаю, если бы он зарабатывал очень криминальным способом, вам было бы что ему сказать по поводу своих переживаний за него, за себя, за семью. Печально, но придется выбирать. Даже если вы прекратите раздеваться на камеру, понадобится время, чтобы буря улеглась. Помочь вам на пути реализации того или иного выбора поможет психолог.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Похоже, что Вы видите, что так и есть, что муж сейчас перекладывает на Вас ответственность за свои потребности, чтобы через обвинения Вас, разрешить самому себе то, что он хочет! Проблема не в какой-то Вашей "патологии" - это в этом пытается убедить Вас муж, чтобы разрешить себе делать то, что хочет он и что, возможно, отвергает или отрицает в себе.
Психолог, семейный психолог
Светлнаан, здравствуйте!
Муж манипулирует Вами, сначала он поощрял Ваш род деятельности, затем под предлогом, чт о Вы раздеваетесь для своего удовольствия стал делать то, что ему доставляет удовольствие на стороне.
Из Вашего сообщения я лишь поняла, что мужа не устраивают Ваши отношения и ему нужно нечто другое мжм и эротический массаж, это ведь его личные пожелания, как они связаны с Вашей работой? никак, верно? Однако он хочет их реализовывать в открытую и при этом иметь не просто оправдание, а официальное разрешение, что Вы услаждаете себя на стороне, а он себя. вот и весь его мотив, как Вы и предполагали.
что касается патологии, то это слишком громкое и смелое заявление, оснований для него я не вижу. Однако , основываясь на опыте работы с девушками с таким родом деятельности , могу сказать, что определенное влияние подобный род деятельности оказывает. Бывает снижение настроения, апатия, агрессия , аутоагрессия, проблемы с самооценкой, трудности в отстаивании границ, нарушение пищевого поведения,  проявления могут быть в большей или меньше степени, и конечно, так может быть не у всех, а только если внутри есть подавленный конфликт.
Светлана, если Вам хочется глубже разобраться со своим вопросом, обращайтесь на консультацию. Контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена