спрашивает: Ольга
Ушла в себя,все плохо все не так , не могу выйти из этого состояния.
Не могу отвязаться от плохих мыслей, у меня все плохо, что бы не делала ни что не отвлекает, это очень мешает работе. Перестала улыбаться , хожу злюсь , не хочется ни сеем разговаривать

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здарвствуйте.
Ничто не отвлекает, потому, что привлекает то, что в душе плохо. И это плохо хочет быть услышанным. Ваша злость так же говорит о том, что есть проблемы в Вашем психическом пространстве которые требуют к себе внимания и игнорировать, убежать от них, означает игнорировать, убежать от себя. То есть, по большому счету предать себя, отвергнуть.
Вы пишете, что это мешает работе, но работа это не вся жизнь и не все что важно для человека. Похоже что-то очень важное Вы игнорируете, не замечаете. То, что для Вас действительно сейчас важно.
Чтобы выйти из этого состояния, нужно разобраться с причинами происходящего, а уже затем вернуть себе радость жизни. Может можно и самостоятельно, но с помощью психолога, это сделать точно возможно.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Ольга!
Если я правильно понял ваш запрос, то вам сложно справляться с потоком тяжелых мыслей о тех или иных грустных событиях, которые не произошли, но в жизни случаются. Попытка отвязаться не работает, плохие  мысли все думаются и думаются. Вы просто устали от постоянной борьбы с этими мыслями и чувствуете, что истощены, но не знаете, как прекратить это бесконечный поток.
Есть парадокс - "Попытка не думать о Розовом Слоне вызывает мысли о Розовом Слоне". Как только мы вольно или не вольно сосредотачиваемся на каком-то образе,  мозг начинает обрабатывать его вне зависимости от нашего желания. Чем больше мы сопротивляемся, тем активнее мозг включается в работу с образом. То, что вы описываете хорошо изучено и работа с подобными состояниями может быть быстро и эффективна завершена. Джорджо Нардонэ в своей книге "Психологические ловушки" подробно описывает такие парадоксальные ситуации. Великолепно помогает работа с дневником, однако, чтобы не ухудшить свое состояние нужно использовать принцип "писать можно - читать нельзя". Можно за одну – две сессии  работы с психологом добиться серьезного облегчения и вернуться к активной жизни.  Желаю быстрейшего избавления.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Чтобы понять, как выйти из этого состояния, необходимо разобраться в том, что произошло. Почему Вы ушли в себя. Какие у Вас мысли. Было ли подобное раньше?
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Ольга!
Состояния, что Вы описываете, как правило, случаются в моменты истощения наших психических ресурсов. Такое истощение может наступать как вследствие каких-либо трудных обстоятельств в жизни, острых или хронических стрессовых ситуаций, так и вследствие глубинных внутриличностных процессов, не находящих своего высвобождения в реальной жизни. Ольга, Вы пишете, что Вы злитесь, злость - это активная эмоция, свидетельствующая, что энергия у Вас все-таки есть, хоть и находится на негативном полюсе: при плохих мыслях Вы все же пытаетесь что-либо делать. Общепринятые советы по типу "больше отдыхайте", "больше спите", "больше положительных эмоций, развлечений, гуляйте", полагаю, Вам и так известны. Для того, чтобы выйти из этого состояния безопасно и без последствий, в первую очередь, необходимо разобраться в его причинах. Помочь в этом могла бы индивидуальная консультация психолога.