спрашивает: Мария
Здравствуйте Наталья, помогите пожалуйста
Меня пытались изнасиловать, трогали, меня пытались поцеловать, когда мне было 7 лет, и так продолжалось до 14 лет, это были взрослые мужчины, я никому об этом не рассказывала потому что боялась. И вот мне сейчас 17 лет, из-за это травмы в детстве, у меня боязнь к парням. Я не знаю что делать, я просто не могу нормально спать, меня это очень тревожит с 7 лет.
Скажите пожалуйста как мне это забыть?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
Нужно эмоционально отсоединяться от мамы. Пока у вас очень сильная связь и ее страхи и ее слова на Вас влияют так сильно, что в периоды общения, не Вы влияете на себя и управляете своим состоянием эмоциональным, а она. Если же отсоединиться, укрепить свой внутренний стержень, тогда даже в периоды общения сможете быть автономной и ее слова не будут так сильно влиять.
Укрепить свою автономность можно в работе с психологом, выбирайте специалиста. я также работаю с такими вопросами, можете ко мне обратиться на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Мария! Консультирование несовершеннолетних возможно только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Работает линия круглосуточно, анонимно и бесплатно.
Есть форма онлайн-вопроса на сайте http://childhelpline.ru и группа в контакте, где тоже можно задать вопрос психологам анонимно https://vk.com/childhelpline
Телефон 8-800-2000-122.
http://detionline.com/helpline/
Горячая линия:
8 800 25 000 15
helpline@detionline.com