спрашивает: Денис (Москва)
Здравствуйте, у меня есть некоторые проблемы с психикой ( по другому не смог выразиться)
Мне 20 лет, за весь этот период жизни я потерял всякий смысл в своем существовании (потерял азарт мягко говоря ).
Во мне с каждым днем теряется самоуверенность, очень часто просыпаются мысли о самоубийстве и т.д.
Все больше теряется самоуверенность во мне, и из-за этого ине временами становиться очень плохо.
Всю свою жизнь я считаю себя самым слабым, не интересным, и глупым человеком.
В данный момент такие мысли у меня возникают чаще из-за того, что я никак не могу наладить свою личную жизнь с девушкой ( за 20 лет не было никого) так как я не умею с ними общаться, ну или просто долго не могу поддерживать разговор ( или даже начать его ). При это всем у меня есть некоторые заболевания, которые мне так же мешают жизни, Это- псориаз, проблемы с желудком и т.д.
И я просто уже не знаю куда деваться.
Рассказать никому не могу, так как все скажут, что это все фигня и т.д.
Может вы сможете что-то подсказать или посоветовать как дальше быть ?
Я рассказал бы все еще более развернуто, но я не могу подобрать слова,

Ответы и советы психологов
Психолог
Такому явлению в своё время было придумано название - а-лекси-тимия - "нет-слов-для-чувств". Это бывает когда "родители не выполнили свою работу" - не познакомили  человека с самим собой. Если у вас будет поддержка в психотерапии - вы сможете начать меняться, начать менять свою жизнь. Посмотрите у меня на сайте в разделе "книги" - первую вам точно стОит почитать. И на форуме в сообществе можете попробовать пообщаться - там есть люди кто менялся, работал над собой ищя и обретая свой собственный путь.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт