спрашивает: Жанна (Санкт-Петербург)
Дочь 14 лет,ушла на ночь к подруге, я к ней не отпускала, на звонки не отвечала, писала смс, что я её не понимаю, что она уже взрослая,у нее свое мнение. Пришла на следующий день, молча ушла к себе в комнату, на контакт не идёт.
Что делать, как себя вести?
С мужем в разводе,живём отдельно, он ей все разрешает, не разрешает на неё повышать голос.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Жанна, здравствуйте!
Такую тему в формате вопрос - ответ не разобрать. Скорее всего, сложности с дочерью начались не вчера и усложняет ситуацию во взаимоотношениях то, что при общении у Вас возникают какие-то эмоции, которые влияют на Ваше поведение и отношение к ней, а у нее также в свою очередь тоже появляются эмоции. вот и происходит такой сложный двусторонний процесс. Жанна, Вы можете записаться ко мне на скайп консультацию, если хотите разобраться в своих эмоциях и найти способ взаимодействия с дочерью. Контакты есть в моей анкете
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
Что делать, как себя вести?
Ответ на вопрос "Что делать?" возможен только после ответа на вопрос "Что делать для чего?" Для какого результата? Что я хочу получить в результате своего делания?"
Вы что хотите получить от ребёнка?
Абсолютное повиновение? Полное послушание? Любовь? Уважение?
Попробуйте задать себе эти вопросы.
Ответив на них, задайте себе следующие вопросы: а для чего мне это? для чего мне повиновение, послушание, любовь, уважение?..
В 99% случаев, когда у родителя возникают проблемы в общении с ребёнком, первым шагом к исправлению этих проблем является психотерапия родителя. Ибо 99% ситуаций -  это ситуации, когда родитель за счёт ребёнка пытается решить собственные психологические проблемы...
Одним словом, приходите к терапию - помогу.