спрашивает: Людмила (Москва)
Здравствуйте, помогите понять поведение моего мужчины, пожалуйста. Говорит, что перегорел ко мне. Описывает свои ощущения так: "Ты тянешься к человеку, вроде все хорошо. Но потом что то в голове щелк и все. Человек рядом - друг, знакомый."
Как мне поступить в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Людмила
А что вы сама чувствуете по отношению к супругу? присутствует ли физическое притяжение? Временное охлаждение со стороны одного из супругов может быть показателем кризиса в отношениях. Второй вариант это возможность появления на фоне кризиса третьего лица в отношениях. Это уже более серьезная стадия кризиса и требует трезвой оценки ситуации. В любом случае варианта у вас два: 1) разобраться в ситуации и направить силы на сохранение отношений или 2) разобраться в ситуации и выйти из отношений с наименьшим для себя стрессом.  Ситуация не комфортная, поэтому находясь внутри сложно правильно оценить происходящее, обратиться к психологу было бы очень полезно в вашем случае.
С уважением, Ольга
Психолог
Но потом что то в голове щелк и все. Человек рядом - друг, знакомый." Как мне поступить в этой ситуации?
Как поступить?  я бы сказал - "жить своей жизнью, а этого человека - отпустить и никогда уже не подпускать в качестве "любимого".
Это конечно же больно. Но -  лучше сейчас "переболеть", чем раз за разом сталкиваться с новыми проблемами, с новой болью.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Людмила, здравствуйте.
Если человек перегорел, Вы перестали его интересовать как женщина, значит пришло время, этого человека отпустить.
Да, это больно и страшно, но пытаться удержать того, кому Вы не нужны это еще хуже, ведь это и про неуважение к себе и про обесценивание себя и про предательство себя.
Чтобы быстрее справиться с болью, рекомендую прийти в терапию к психологу.
С уважением, Елена
Психолог
Добрый вечер, Людмила.
На сколько я понимаю, Вы хотите сохранить отношения. В данном случае, максимум, что Вы можете сделать - это уточнить у мужчины, видит ли он продожение отношений. Если да, то как. После этого понять для себя, хотите ли Вы оставаться в таких отношениям и на какие уступки готовы пойти.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help52.tilda.ws
Психолог
Здравствуйте, Людмила! Он озвучил Вам свои чувства...Теперь и Вам предстоит решить, Вы готовы принять, что между Вами такие отношения? Что он это испытывает к Вам? Вы не можете заставить мужчину любить Вас, вновь вернуть чувства. Вам больно, тяжело и предстоит принять решение....
Психолог
Добрый вечер, Людмила!
Сколько Вы с мужчиной вместе? Сколько лет Вам и сколько лет мужчине? Что последнее время происходило в Ваших отношениях?
Важно понять, что происходит у Вас в отношениях, возможно, у Вас были конфликты, недопониания, которые повлияли на его отношение к Вам, важно выяснить и работать над этой проблемой. Каждая ситуация бывает разной. И каждую ситуацию нужно разбирать индивидуально, с более подробной информацией.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.