спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте, меня зову Александра, мне 25 лет.
Я ненавижу свою мать. Постараюсь в крации.
Отец бросил мать когда она была еще беременна мной. Всё детство она орала на меня что я все делаю не так, что я плохая дочь. Каждый день она пила, хотя и работала при этом. Когда у меня начался подростковый возраст, у меня начались проблемы в школе, я стала прогуливать, её решение было быстрым - она отказалась от меня, я отправилась в приют. Позже она меня забрала, так как в меня верила моя инспекторша по делам не совершеннолетних, и на сколько я знаю, инспектор каждый день ходила ко мне домой и просила мою мать забрать меня. В итоге в 18 лет я окончательно свалила от нее, и стала жить с парнем которого люблю. На сегодняшний день я не вижусь с матерью, только переписываю в ватсапе. И даже в переписке она умудряется довести меня до слез, обвинив меня во всем на свете. Если она сдохнет, я буду рада, но принесет ли мне это облегчения? Когда в 15 лет меня мать застала на кухне нюхающую амфетамин, она просто развернулась и ушла обратно в комнату бухать. И наконец, самый мой большой страх в жизни, это забеременеть, поэтому я уже как 8 лет пью противозачаточные. Я уже была беременна, в 16. Сделала аборт, но смысл в том, что пока я была беременна, я испытывала такой жуткий страх, что я знала, что если не аборт, я тогда себя убью.
Всё это связанно, не знаю как, всё это меня убивает. Что делать то....

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Александра, здравствуйте!
Важный вопрос, что делать? Очень желательна психотерапия. Александра, то , что Вы описываете, это детские психологические травмы, часть Вашей личности ранилась о них, от этого тяжелые воспоминания о детстве, от этого сильный страх материнства и от этого же может быть искаженное восприятие себя , могут быть и другие проблемы . Так происходит от того, что в период формирования личности - в детском возрасте, человек чтобы понимать, какой он, кто он, как на него реагирует мир, все это "считывает" с самых близких людей (родителей) И когда родители дают такую кривую обратную связь, соотвественно и восприятие себя и окружающего формируется тоже искаженное. Однако, есть хорошая новость, Вы взрослая и теперь можете опираться только на себя, а если и травмы были, Вы можете их оставить в прошлом при помощи психолога.
С уважением,
Елена
Психолог
Александра, здравствуйте.
Сочувствую Вам. То что Вы описали, действительно очень больно.
Что делать? Прийти в терапию к психологу и проработать с ним, детский психотравматический опыт.
Ведь те психотравмы отравляют Вашу жизнь и блокируют ее, как Вы сами видите.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена.