спрашивает: Екатерина (Москва)
Такая непростая тема, лет мне уже далеко не 20 и не 30, но отношений с мужчинами нет, несмотря на мои попытки встретить и желания найти мужчину , который мне понравится и я ему.Замужем не была, да никто и не предлагал, даже долгих отношений не было.Такой пародокс обратила на это уже внимание в юности, не было заинтересованности ко мне у парней и в юности и в зрелом возрасте, хотя и симпатичная и характер неплохой,и со временем стала и общительной и интересов много, и как говорят знакомые хорошая мать и жена, и добрая и женственная, сексуальная..А понять не могу почему..тут и резкая критика меня была, и что типаж не их, хотя понимаю ну хуже намного внешне выбирают и бегают за ними..а тут прям невидимая стена..
Ну вот смотрю я в зеркало вижу красивую женщину, с красивой улыбкой, а кроме себя я не нужна ,не нужна мужчинам и от этого ощущение бесполезной красоты без привлечения мужчин и любимого человека..
Сложная тема наверное, но вот в чем может быть проблема, не знаю..?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Екатерина!
Проблема есть и в ней нужно разбираться. Какие у Вас были отношения? Какие это были мужчины? Какие у Вас были отношения с родителями, в частности с отцом?
не было заинтересованности ко мне у парней и в юности и в зрелом возрасте,
Вами не интересовался никто? Или интересовались, но не те? Вы видите рядом с собой определенный типаж мужчины, а на деле Вами интересуются совсем другие?
Необходимо анализировать Вашу ситуацию, Ваши взаимоотношения с мужчинами, с родителями, понять, какого мужчины Вы хотите и какие мужчина обращают на Вас внимание. Есть определенный сценарий Вашего поведения и Вы им следуете, но Вы не можете его отследить и поэтому не поймете в чем причина одиночества. Причина одиночества часто бывает в страхе перед мужчинами, боязнь серьезных отношений, боязнь, что Вас бросят, либо боязнь быть не принятой мужчиной, боязнь его критики в Вашу стороны - это уже работы над самооценкой и неуверенностью в себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте,Екатерина.Проблема давно известна и имеет решения.Но,вследствие недоверия к себе и противоположному полу,Вы выстраиваете вместо отношений сближения отношения бегства.И происходит это,как правило,бессознательно.У Вас все хорошо перед зеркалом,но в отношениях Вы идеализируете партнера,забывая идеализировать себя.Обычно,за эту ошибку отвечает невротическое чувство вины и псевдо неполноценности.Обращайтесь на личную терапию по преодолению самообесценивания и,как следствие,сверх уступчивости и свех растворения в партнере.Когда Вы станете у себя самоценной и загадочной для других,выстроится очередь.Создавайте новую ценность и начните жить в гармонии с собой,чувствуя свои границы в отношениях любви.И все получится.Если не знаете с чего начать,обращайтесь на личную разговорную терапию.Смогу помочь.
Психолог
Ну вот смотрю я в зеркало вижу красивую женщину, с красивой улыбкой, а кроме себя я не нужна ,не нужна мужчинам и от этого ощущение бесполезной красоты без привлечения мужчин и любимого человека.
Екатерина, покажите же мне эту красивую женщину с красивой улыбкой!
Давайте пообщаемся, я могу помочь вам увидеть и ваш потенциал - и те внутренние конфликты которые мешают вам быть счастливой в любви со стороны мужчины который сможет вас ценить по-настоящему.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Екатернина, здравствуйте!
Да, сложная тема и глубокая, ведь причины, скорее всего, уходят глубоко в подсознание. И надо эту тему разбирать, ведь Вы не хотите жить одна, верно?
Можно через образ глухой стены , исследовать причины, по которым Вы оказались без отношений. Обращайтесь на консультацию, если готовы со мной разбираться в своем вопросе, я работаю по видеосвязи.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Из того, что Вы описали, конечно же не понятно в чем может быть проблема. К тому же, если бы она и была видна, то это еще не решение вопроса. Ведь для решения вопроса про отношения с мужчинами, нужно не только причину найти, но и проработать ее. Обычно причина бывает не одна. Ведь не просто же так, Вы стали словно невидимой для мужчин.
Чтобы найти причины и прорабатать их, нужна работа с психологом. Именно работа, а не просто вопрос-ответ.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена