спрашивает: Татьяна (Челябинск)
Назрел такой вопрос, прощу отвечать по существу. С бывшим мужем мы уже давно в разводе, у нас двое детей. Живем каждый по отдельности (у меня и у детей своя квартира, а у него соответсвенно своя). Я и дети с рождения неразлучны. После развода я долгое время находилась одна и бывший муж "эпизодически" навещал детей. Про алименты я вообще молчу, вообщем, он толком в жизни детей никогда не участвовал ни финансово, ни морально, ни физически. Воспитанием и содержанием малышей занимаюсь полностью я: одежду беру, лекарства покупаю, витамины, коляски, все все все - абсолютно на мне, от него всего лишь - редкое его появление, редкая покупка продуктов и очень редко витамины. У него буквально сразу после развода завязались отношения с несовершеннолетней девушкой (ему давно за 30), в связи с чем он после развода детей вообще видел в течении полугода всего 4 раза. Потом конечно почаще навещал когда они расстались, но не суть. Сейчас проблема следующая, теперь я завела отношения, спустя долгое время я полюбила вновь, сейчас моя жизнь и жизнь детей полностью налажена. Но бывший муж, решил попытаться испортить мои отношения, он стал всячески докучать, написывать, звонить, сразу ему резко стали "необходимы" дети (так как он еще и сошелся с той девочкой опять, видимо захотел ей показать что он ведь "папа", не такой уж и хреновый), он стал пытаться качать права на детей, на которых уже очень давно забил "болт". Созвонился с моим нынешним мужчиной и наговорил ему кучу-кучу гадостей, рассказал ему все, вплоть от начала наших с ним отношений и до самого конца, на клеветал на меня, оскорбил, морально попытался унизить, навязать отвращение - перед мужчиной которого я сейчас безумно люблю. Конечно же мой возлюбленный все понимает и понимает для чего он все это сделал, но, бывший муж сделал этим самым только хуже, теперь я понимаю что это психически нездоровый человек, которому не то что оставлять детей опасно, но и лишний позволять ему их видеть. Подскажите права ли я что не хочу ему позволять видеть детей? Он им отец лишь по документам и крови, но по факту он "приходящий-уходящий" ненормальный - дядя.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Если по существу - то всё зависит от Ваших целей и желаний. Никто, абсолютно никто не скажет Вам как правильно делать, а как нет. Это только Ваш выбор.
Представим, что Вам скажут, что Вы делаете не правильно. Какие у Вас эмоции возникнут? Примете ли Вы этот совет и измените свое мнение по поводу бывшего мужа? Я думаю, это маловероятно.
но, бывший муж сделал этим самым только хуже, теперь я поимаю что это психически нездоровый человек, которому не то что оставлять детей опасно, но и лишний позволять ему их видеть.
В данном предложенрии уже есть ответ на Ваш вопрос.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help52.tilda.ws