спрашивает: Валерия (Москва)
Здравствуйте! Разошлась молча с парнем с которым была 11 лет, но мы вместе не жили. Я бы от него не ушла, но он наркозависимый и меня это останавливало. У нас была сильная любовь. Через два года вышла замуж. Иногда вижу его. Сейчас такая тоска по нему, мне так хочется с ним поговорить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Валерия, можно не с ним поговорить - а с психологом. Приходите ко мне на консультацию - и мы с вами поговорим о том о чём вам хотелось бы поговорить с ним. Это как минимум снизит ваше внутреннее напряжение. Возможно и пропадёт и вся тоска и уже не будет тянуть в прошлое.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт