спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый вечер! Меня зовут Анастасия, у меня есть муж и прекрасная дочка 4,5 г. Случилось так, что пару дней назад мы отдыхали в компании, я перепада с алкоголем и меня за руку взял другой мужчина на глазах у мужа, я больше половины не помню, но факт остаётся фактом! Теперь муж говорит, что это измена(по его словам этот мужчина держал меня за руку некоторое время- около часа), просит объяснить ситуацию, а я не могу ее объяснить, потому что не помню . Я очень люблю мужа, я очень сожалею что так произошло, никогда такого больше не допущу , со спиртным все закончилось. Но муж сказал, что не простит меня, что это грязь которую нельзя прощать. Муж тоже был выпивший в тот день. Я не знаю как загладить вину, как вымолить прощение.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, такое впечатление что в ваших отношениях муж что-то "отыгрывает". Какую-то свою возможно "обиду". Чтобы "вымаливать прощение" важно сначала понять - "за что же вас надо прощать".
Я бы предложил вам пообсуждать эту ситуацию более подробно на терапии.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт