спрашивает: Анастасия
Здравствуйте , у меня сложилась не простая ситуация с моим МЧ , в один из прекрасных дней он начал говорить , нам надо время и т.д , хотя 2 дня назад все было хорошо , на протяжении года отношений мы с ним никогда не ругались , вообщем душа в душу . Но он еще у меня служит, а быть точнее учиться в академии МВД , в РБ и в связи с нашей ситуацией в стране , ему приходится участвовать в митингах , и мы всякое пережили с ним , но тут он мне сказал , что сейчас время такое и нам так будет лучше , чтобы я не переживала , не мучалась ,что он не рядом. Я конечно поняла , что он не может все совмещать , и характер у него довольно сложный , но мы по прежнему сколько по сколько общаемся , он сам сказал , что хочет со мной хоть как то общаться , но пишу только я ! Пытаюсь его поддерживать , говорить что все будет хорошо , и этот кризис пройдет , первых пол месяца он особо не разговаривал и не хотел чтобы я писала , а сейчас уже разговаривает , но пишу только я , вот хотелось бы узнать , могу ли я спасти эти отношения ? он сам как будто идет в руки , но иногда я не знаю как правильно ему написать и т.д , немного кажется чтл он избегает меня , потому что стыдно . Живем пока на расстоянии.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы одна отношения спасти не можете, потому что отношения строят и берегут двое. Пока в Ваших отношениях, он отошел в сторону, но при этом не отвергает Вас. Вы продолжаете быть рядом, поддерживать, но от него инициативы нет, он словно просто принимает то, что можете дать Вы.
Возможно, ему нужно время, чтобы он смог расставить для себя всё по местам. Возможно, он испытывает моральное давление за то, что он сейчас находится там и осознает то, что Вы переживаете и хочет уберечь Вас от волнений, но, может быть не осознает, что Вам важнее не это, а то, чтобы быть рядом  с ним и делить сложности, а не прятаться.
Вы оба сможете спасти отношения, если каждый из Вас определиться чего хочет и чего ждёт.
Вы можете дать ему время, а дальше посмотрите, станет ли он делать шаги навстречу.