спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
29 сентября от ковида скоропостижно умерла мама.
С тех пор чувствую постоянную боль в душе, есть могу только жидкое, постоянно думаю о самоубийстве.
Уже потеряла 7 кг.
Каждый день боюсь кинуться под рельсы.
Муж и сын не понимают,говорят соберись, возьми себя в руки

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Соболезную Вам. Это очень серьезная утрата.
Вы сейчас переживаете острое горе.
Переживание горя проходит по определнным стадиям, почитайте или послушайте на Ютубе об этом. Пока все этапы переживания горя не будут завершены- исцеление полностью не наступит.
Очень рекомендую найти Вам очного психолога, если Вы из Москвы- обратитесь в МСППН - это государственное учреждение и Вам положены 5 консультаций бесплатно. ТАм есть специалисты, умеющие работать с горем.
Если Вы в другом городе, то должно быть подобное учреждение.\
Можете поискать на этом сайте специалистов по этому профилю, если позволяют финансы и онлайн формат более приемлем.
Когда Вам особенно плохо и приходят такие мысли
Каждый день боюсь кинуться под рельсы.
то звоните сразу же на телефон доверия
Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России: (499) 210-50-50
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению:
• с городского телефона 051*  бесплатно;
• с мобильного телефона 8-495-051* оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Вам нужно выговариваться, нужна поддержка. Не ждите этого только от домашних, обратитесь к профессионалам.
Также рекомендую посетить врача терапевта, а лучше невролога, чтобы он подобрал успокоительное лекарство, в такой острой ситуации необходимо помогать организму и медикаментозно.
От всего сердца успехов Вам!
Психолог, клинический психолог, сексолог
Добрый день, Ольга!
Вы остро восприняли смерть мамы. То, что вы испытываете боль утраты абсолютно нормально. Горевание это процесс, он должен завершиться, сказать по простому - отболеть. Если вы переживаете за остроту происходящего с вами, не хотите пугать ближних, мы можем помочь вам снизить остроту переживаний,  помочь ране зажить.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Искренне сопереживаю Вашей утрате...
Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце.
Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что мамы нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль.
Вы не сможете забыть её, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое несла Вам она, чтобы память о ней была не омрачена горем и болью. И она была внутри Вас и осталась.
Подумайте, мама любила Вас и чтобы Вам смогла оставить она со своим уходом? Вряд ли черную боль и горе, вряд ли бы она хотела, чтобы Вы страдали. Она оставляет с Вами любовь и тепло. А Вам важно сохранить это внутри себя.
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить её образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и она будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.